Получи документы

Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)

Мулянова Светлана Борисовна
Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать представления детей о принадлежности к женскому и мужскому полу, особенностях поведения мальчиков и девочек.

2. Воспитывать мужественность, самостоятельность, уважение к девочкам; показать какие хорошие черты должны быть у девочек.

3. Формировать соответствующее половое самосознание.

Ребята, к нам сегодня в гости пришел Незнайка.

Незнайка: Сколько вас много мальчиков и девочек. Здравствуй, Саша мальчик. Здравствуй, Никита девочка.

Публикация «Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода „Мальчишки и девчонки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно Незнайка поздоровался? Что неправильно сделал Незнайка?

/Ответы детей. / Давайте мы поможем Незнайке. Ты, Незнайка, посиди и послушай кто у нас девочки, а кто мальчики.

Воспитатель: Давайте посмотрим на мальчиков. Какие они? Во что одеты? Чем любят заниматься мальчики? Кем станут, когда вырастут? / Ответы детей. /

А теперь, давайте посмотрим на девочек. Какие они? Во что одеты? Во что любят играть?

Кем станут, когда вырастут? / Ответы детей. /

Зрительная гимнастика.

Воспитатель: Ребята, послушайте интересную сказку. Жил – был очень злой волшебник. Однажды он заколдовал всех детей, и они стали очень сердитыми и злыми. Давайте мы им поможем, расколдуем их, улыбнемся друг другу и станем веселыми. Вот какие вы красивые. Давайте мы с вами поиграем. Хотите поиграть?

Ты друг, и я друг

У тебя нос, и у меня нос.

У тебя щечки, и у меня щечки.

У тебя сладкие губки, и у меня сладкие губки.

Ты – друг, и я друг!

Вот какие вы все дружные!

Скажите, как должны мальчики относиться к девочкам? Как вы, мальчики, помогаете дома маме и бабушке? Что делает мама, чтобы в вашей семье были мир, покой и уют?

У нас в группе много мальчиков и девочек. Постарайтесь жить дружно, не обижать друг друга, помогать другу в беде и тогда всем приятно будет приходить в детский сад.

Психогимнастика «Птенчик дружбы»

Я предлагаю вам сейчас нарисовать своего друга / подругу /. Дети под музыку «Из чего же сделаны наши девчонки …» рисуют.

По окончании дети рассказывают кого нарисовали. Незнайка рассматривает рисунки, хвалит детей.

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?/ Ответы детей. / Я надеюсь, что Незнайка теперь все знает о мальчиках и девочках и о том, как нужно относиться друг к другу. Незнайка прощается с детьми.

А сейчас мальчики поиграют в игры для мальчиков, а девочки поиграют в игры для девочек.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе «Это я — девочка, это я мальчик» Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность.

План проведения родительского собрания в старшей группе детского сада «Мальчишки и девчонки в детском саду» Совместно с детьми приготовить приглашения на собрания. Предложить девочкам сделать приглашения в форме цветочка, конфетки, сердечка, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)
Опубликовано: 24 марта 2015 в 14:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по социально-личностному развитию с использованием гендерного подхода «Мальчишки и девчонки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мулянова Светлана Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД