Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию «Воздушный шарик» в младшей группе

марина воробьева
Конспект НОД по сенсорному развитию «Воздушный шарик» в младшей группе

Конспект НОД по сенсорному развитию воздушный шарик

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество, физическая культура.

Тип: интегрированное

Возраст детей: младшая группа

Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа, чтение стихов, обсуждение, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, подвижная игра, импровизация.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Воздушный шарик“ в младшей группе» размещена в разделах

Формы организации: подгруппа.

Цель: развивать эстетическое восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контору поочерёдно то одной, то другой рукой; учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; воспитывать интерес детей к рисованию.

Раздаточный материал: альбомный лист, краски, кисточки.

Ход занятия:

Дети сидят в группе полукругом на стульчиках, воспитатель перед ними.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как много к нам сегодня пришло гостей! Давайте поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель: - Ребятки, тс-с-с, слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости ещё к нам кто-то идёт? Детки, смотрите, кто к нам пришёл. Кто это?

Дети: - Зайка.

Воспитатель: - Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Зайка, почему ты плачешь?

Зайка: - Ребятки, у нас завтра будет праздник, а у моих друзей-зайчат нет шариков, есть только у меня.

Показывает воздушный шарик.

Зайка: - Помогите найти шарики для моих друзей.

Воспитатель: - Ребятки, мы поможем зайке?

Дети: - Да.

Зайка: - Ой, спасибо вам, ребятки за помощь, а я могу вам рассказать стихотворение про шарики. Хотите?

Дети: - Да.

Зайка: - Ну, тогда слушайте:

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары

Разные-разные

Голубые, красные,

Жёлтые, зелёные

Воздушные шары

Зайка: - Понравилось вам стихотворение?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Зайка, спасибо тебе за интересное стихотворение, а мы тебе покажем, как мы умеем играть с пальчиками:

Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки)

На лесной опушке. (хлопают в ладоши)

Жили-были зайчики (показывают ушки)

В беленькой избушке. (показываем домик)

Мыли свои ушки, (трут ушки)

Мыли свои лапочки, (ладони моем)

Наряжались зайчики, (движения сверху-вниз по туловищу)

Надевали тапочки (показывают)

Зайка: - Как интересно вы играли!

Воспитатель: - А мы ещё любим рисовать! Правда, ребята?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Ребятки, а давайте мы нарисуем зайке шарики, но прежде скажите мне каких цветов бывают шарики?

Дети: - Красные, жёлтые.

Воспитатель: - Правильно ребята, шарики у нас всегда ярких цветов. Вы нарисуйте шарик таким цветом, который вам больше всего нравится. Шарики, какие по форме?

Дети: - Круглые.

Воспитатель: - Правильно! Молодцы! Посмотрите, ребята, у меня есть шарики и ленточки (воспитатель показывает разноцветные круги и соответствующих цветов ленточки) такого же цвета. Нужно подобрать ленточки к шарикам, чтобы они были одинакового цвета!

Воспитатель вызывает поочереди 2 – 3 детей и они выполняют задание.

Воспитатель: - А теперь, как обещали зайке, нарисуем ему шарики. Показываю, как мы будем рисовать наши шарики. Все смотрим внимательно. Я беру в руки кисточку, но сильно её не сжимаю, держу её свободно. А теперь обмокну кисточку в баночку с водой, а затем в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру зелёную краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И лёгким движением закрашиваю. Получился шарик. А теперь рисую линию. Это будет верёвочка у шарика. Вот получился шарик зелёного цвета. А теперь, ребятки, подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-верёвочку. Молодцы! Детки, возьмите в руки кисточку, но сильно её не сжимайте, держите её свободно.

Воспитатель поправляет детей, у которых получилось неправильно взять кисточку и показывает как надо.

Воспитатель: - А теперь обмокните кисточку в баночке с водой, а затем в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Вот смотрите, как делаю это я. Всё нарисовали? А теперь лёгкими движениями руки закрашиваем шарики. Старайтесь не выходить за круг. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые, а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать.

Зайка: - Ах, какие у всех красивые шарики получаются. Молодцы!

Воспитатель: - Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.

Зайка: - Спасибо вам, ребятки, за такие шарики! Вы выручили моих друзей! И за это я хочу с вами поиграть! А вы хотите со мной играть?

Дети: - Конечно!

Зайка: - Я сейчас вам буду читать стих и когда я закончу вы все будете меня догонять! Только не толкайтесь! Хорошо?

Дети: - Да!

Зайка: - Зайка к деткам прискакал, возле деток прыгать стал, прыг-скок, прыг-скок, догони меня дружок…

Дети встаю и догоняют зайку. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Зайка: - Как хорошо у вас в гостях! Но мне пора с вами прощаться! Теперь я пойду к своим друзьям и обрадую их. Как они обрадуются, что у них на празднике будут такие красивые шары. До свидания ребята!

Дети: - До свидания.

Воспитатель: - Ребята, вы все сегодня молодцы. Напомните, кто к нам приходил в гости? Что мы делали?

Воспитатель выслушивает ответы детей, хвалит их за проделанную работу, затем они прощаются с гостями и уходят из группы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик»Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик» Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества Целевая группа Воспитанники старшего дошкольного.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Воздушный шарик» в младшей группе
Опубликовано: 28 января 2022 в 20:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию «Воздушный шарик» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД