Таисия Владимировна Милош
Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста «Ёжик и грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста.
«Ёжик и Грибы»
Цели: Развитие речи и, математических способностей.
Задачи:
Образовательные задачи: Учить детей выделять отдельные предметы на группы, и создавать группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «Один» и «Много». Учить детей сравнивать предметы по величине «Большой» и «Маленький».
Развивающие задачи
Публикация «Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста „Ёжик и грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Развитие активного словаря.
Учить детей употреблять слова : один, много, по одному, ни одного, большой и маленький.
Материал : фланелеграф, фигурка ёжика, фигурки пяти маленьких, и пяти больших грибов.
Ход занятия:
-Воспитатель: Сегодня я вам расскажу историю про одного Ёжика, который жил в волшебном лесу. Хотите послушать?
-Дети: Да!
-Воспитатель: Пошёл Ёжик в лес за грибами, шёл долго-долго, очень устал, да и дождик пошёл в лесу. Спрятался Ёжик под большое дерево, и накрылся от дождя листочком, и уснул. Когда дождик закончился, Ёжик проснулся, и увидел на небе, солнце, исчезли тучи, и весело поют птицы. Смотрит Ежик, а на поляне выросло много-много больших и маленьких грибов. Стал Ёжик собирать грибы в корзину, кладёт по одному и приговаривает «Один большой, один маленький, еще большой, еще маленький». Ох! Как много-много я грибов собрал. Получилась целая корзина.
Ребята на поляне осталось еще много грибов, давайте поможем Ёжику их собрать в другую корзину.
Затем воспитатель по очереди вызывает детей и просит ребёнка сказать, какой по величине гриб он положил в корзину. В ходе занятия воспитатель может попросить детей найти в группе большие и маленькие предметы.