Елена Прокопьева
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ : формировать представление детей о цвете, форме, величине.
ЗАДАЧИ : формировать умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький)
учить пользоваться словами, обозначающими кол-во предметов (много, мало)
формировать умение различать основные цвета и называть их (красный, желтый, зеленый)
развивать мелкую моторику рук, внимание
воспитывать интерес к конструктивной деятельности
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Ход ЗАНЯТИЯ.
Утренний круг приветствия.
Встанем рядышком по кругу. Скажем «Здравствуйте» друг другу.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
Нам здороваться не лень. Всем «привет» и «добрый день»
Если каждый улыбнется, утро доброе начнется.
- ДОБРОЕ УТРО!
А теперь мы построим машину и поедем в весенний лес.
Мы машину строим сами. Заведем мотор руками…
Кричит петушок.
Восп. – Кто так звонко кричит?
Дети: - Петушок. Золотой гребешок.
Воспитатель подводит детей к петушку. – Здравствуй петушок золотой гребешок. Какого цвета петушок? Какого цвета у него бородка, гребешок? А почему грустишь ты, Петя? Ах, у него рассыпались пирамидки. И он не умеет их собрать. Давайте поможем. (дети собирают две пирамидки, петушок говорит спасибо и дарит коробочку, в которой погремушки, улетает)
Ребята, предлагаю станцевать с погремушками. (включаю музыку и танцуем)
Включается песенка Зайки.
- Кто это поет? Кто любит морковку и капусту? (Заяц)
Подойдем к зайчику. Здравствуй, Зайка. А что это у тебя игрушки разбросаны под деревом?
- Я нес их в большом тазике – большие игрушки, а в маленьком – маленькие игрушки. Но перепрыгивал через кустик и уронил всё. А как обратно собрать не знаю.
- Ребята тебе сейчас помогут. (собираем игрушки по размерам)
З. – Спасибо большое вам, ребята. Я поскакал к маме. До свидания.
И нам пора в группу возвращаться. Строим машину и едем.
- А в группе то у нас беспорядок. Мячики разбросаны. Какого они цвета? (желтые и красные) Надо их собрать. Желтые мячики в желтую коробку, а красные мячики в красную коробку.