Галина Иванец
Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во 2 младшей группе.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: создание условий для духовно-нравственного развития детей через действия с предметами народного искусства.
ЗАДАЧИ: ОО «ПОЗНАНИЕ»
- закрепить умение сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами «большая-поменьше-маленькая».
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- воспитывать самостоятельность в работе.
- Познакомить детей с уголком ряженья.
ОО «КОММУНИКАЦИЯ
- обогащать словарь, необходимый для освоения всех образовательных областей;
ОО «МУЗЫКА»
- развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы;
Ход ЗАНЯТИЯ: дети стоят на ковре полукругом.
- Громче хлопайте ладошки-
В гости к нам идёт Матрёшка!
Вся румяная, очень ладная,
Щёчки красные, глазки ясные,
Бойко топают сапожки…
Здравствуй, милая Матрёшка!
В группу входит матрешка (приглашенная мама)
-Дети, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости?
-Это русская народная игрушка - матрешка. Посмотрите, какая она красивая и нарядная.
У нее красивая косыночка. Она какого цвета? (Ответ детей - желтая).
Какой нарядный сарафанчик. Он какого цвета? (Красного).
Матрешка протягивает воспитателю большую игрушку матрешку.
-Матрёшка говорит, что она откроется,
В матрешке книга, Сказка «Матрешка» М. Вехова. Читают сказку.
затем трясёт игрушку. Внутри у нее что-то гремит. Открывает матрешку а там много маленьких матрешек.
-Дети, посмотрите, эта матрешка большая. А вот эта - какая? (Маленькая.)
-Да, она такая маленькая, что ее можно спрятать в ладони. У нее тоже желтая косынка и красный сарафанчик.
Воспитатель предлагает детям Давайте и мы с вами нарядимся в красивые платочки.
Матрешка помогает наряжать детей,
-Воспитатель ставит маленькую матрешку радом с большой и говорит, что большая матрешка - это мама. А другая, маленькая, - это дочка. Они обе любят, когда с ними играют дети.
Дает каждому ребенку по очереди закрыть маленькую, предлагает открыть ее и достать еще меньше, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращает внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, то есть руки и сарафанчик должны находиться на месте.
После того, как все справляются с заданием,
приглашает детей потанцевать под музыку. Танец «Мы матрешки»
-До свидания, красивые матрешки. Приходите к нам в гости! (прощаются с деревянными матрешками).
Воспитатель приглашает детей подойти к коврографу.
-Ребята, у нас живет еще одна матрешка, не матрешка, а Матрена. Она нам принесла корзиночку, да не простую. Сейчас мы посмотрим, что там лежит.
Очень любят все матрёшки разноцветные одё жки:
Всегда раскрашены, на диво очень ярко и красиво.
-Это (разнацветные прищепки) для Матрениных нарядов. Она хочет чтобы вы помогли их надеть
(Дети наряжают и смотрят на Матрену, какая она красивая)
Дети походят на ковер и прощаются с матрешкой
ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
Молодцы, ребята всё справились с заданием и за это Матрёшка принесли вам подарок – Игра «Укрась матрешку»