Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорике «Путешествие в волшебный лес» для детей первой младшей группы

Екатерина Иванова
Конспект НОД по сенсорике «Путешествие в волшебный лес» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в волшебный лес»

Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький); форм (куб, шар).

2. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Конспект НОД по сенсорике „Путешествие в волшебный лес“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику.

5. Развивать гуманное, доброе отношение к окружающим.

Ход:

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. А дорогу нам покажет один зверь, которого вы все знаете. Кстати, а вот и он.

(На стуле игрушечный мишка с мешком, в котором лежат кубики и шарики.)

- Кто это, ребята? (Мишка)

Мишка косолапый по лесу идет, (воспитатель вместе с детьми имитирует мишку)

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

- Ой, ребята, а наш мишка почему-то плачет. Что же с ним случилось?

Мишка рассказывает, что он так торопился встретить ребят, что заблудился и теперь не знает, как ему попасть домой.

-Ребята, давайте поможем мишке найти его дом. Дети соглашаются. Мишка успокаивается.

- А что это у тебя мишка в мешке? Ты нам покажешь?

Мишка соглашается, и воспитатель высыпает содержимое мешка.

- Что это? (Шарики и кубики)

- Ребята, а скажите-ка, на какого сказочного персонажа похожи наши шарики?

- Правильно, на колобка. А что колобок сделал в сказке? (Убежал, укатился)

- Неужели и мои шарики могут от меня «убежать?» - спрашивает мишка.

Да, если мы их подтолкнем, то они укатятся. Давайте покажем мишке.

А кубики могут так укатиться? (Нет)

У кубиков есть углы и стороны, которые не дают им катиться, а у шариков их нет.

А давайте, пока шарики не укатились, мы их сложим в мешок, а кубики в коробку.

Мишка доволен и говорит: «Какие же вы, ребята, молодцы!» А потом дарит детям мыльные пузыри.

Физкультминутка

Воспитатель пускает мыльные пузыри. Дети подпрыгивают, ловят их. Сравнивают пузыри по размеру.

- Ребята, пока мы с вами пускали пузыри, незаметно оказались на лесной полянке.

А там маленький рыженький зверёк

С ветки на ветку скок.

Любит орешки и шишки грызть,

И в дупле на дереве жить. Кто это, дети? (Белочка).

- А что же тут белочка делает?

(На столе игрушка белки, шишки маленькие и большие, две пластмассовые баночки: большая и маленькая).

Подходим к белке и спрашиваем, не знает ли она, где домик мишки. А белочка отвечает, что не скажет, пока ей ребятки не помогут сложить большие шишки в большую баночку, а маленькие в маленькую.

Дети выполняют задание, и белочка показывает на виднеющийся из-за дерева дом.

Мишка посмотрел и радостно сказал, что это его дом.

Мишка пытается открыть замок, но не получается.

- А мы можем тебе в этом помочь, мишка. Вот посмотри.

Дети садятся на коврик.

Играем в пальчиковую игру «Замок».

На двери висит замок,

Мишка снять его не смог.

Мы замочек покрутили, повертели,

Потянули, постучали и открыли.

Заходят в дом и слышат «Пых –пых-пых». Кто это пыхтит?

Выходит ёжик.

- Ёжик, а что ты тут делаешь?

- Пришел в гости к мишке и принес с собой грибочки. Помогите мне, пожалуйста, разложить их по тарелочкам (желтый гриб в желтую тарелку и т. д.).

После того, как дети выполнили задание, воспитатель говорит: «А давайте, ребята, все вместе посмотрим, правильно ли мы грибочки разложили».

Затем ежик и мишка благодарят детей за помощь и дарят им сладкий подарок.

– Ой, ребята, что-то мы с вами совсем задержались. Пора нам уже возвращаться обратно в садик. Прощаемся с мишкой и ежиком и уходим.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Новогодний утренник «Волшебный снежок» для первой младшей группыНовогодний утренник «Волшебный снежок» для первой младшей группы Новогодний утренник «Волшебный снежок» 1 младшая группа Ведущий: Распустив свои иголки, Красотой сияет елка. Сколько здесь шаров, игрушек,.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике «Путешествие в волшебный лес» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 8 января 2020 в 16:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорике «Путешествие в волшебный лес» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Иванова (УИ 59302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД