Розалья Шагеева
Конспект НОД по РЭМП в средней группе «В гости на лесную опушку»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать знакомить детей с лесными жителями. Учить детей сравнивать предметы по размеру. Закрепить навыки счета в пределах 5. Развивать логическое мышление детей, внимание, сообразительность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Ход ЗАНЯТИЯ
Сюрпризный момент «Письмо от лесных жителей»
Публикация «Конспект НОД по РЭМП в средней группе „В гости на лесную опушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Дети сегодня в нашу группу пришло письмо, я сейчас прочитаю, что написано. (Воспитатель открывает письмо и зачитывает его содержание, в котором лесные жители приглашают детей в гости на лесную опушку.
Воспитатель: Ну что ребята, отправимся в гости на лесную опушку? (дети вместе с воспитателем ходят по кругу)
Ребята, слышите мы уже вошли в лес (звучит звукозапись «шум леса»). Давайте остановимся и внимательно послушаем какие в лесу раздаются звуки.
Дети: Мы слышим, как шумят деревья, поют птицы.
Вопросы мудрой Совы.
(По дороге к опушке дети встречают сову, которая спрашивает, кто они такие и куда идут)
Дети: Мы идем в гости к лесным жителям на лесную опушку.
Сова: Вы хотите попасть на лесную опушку? Ответьте правильно на мои вопросы, готовы? Слушайте первый вопрос: Кто из лесных жителей самый хитрый? (Лиса)
Молодцы! Но у меня к вам еще два вопроса
Сова: У этого зверя длинные уши, беленькая шубка, он ловко прыгает по лесу? Ребята догадались кто это? (Зайчик)
Третий вопрос: Это птица очень умная, и спит она только днем, о ком я говорю ребята?
Сова: Я вижу вы умные дети, правильно ответили на все мои вопросы. Теперь вы можете идти, я вас отпускаю
Игра: «Собери одинаковые шишки»
Ребята, посмотрите, что у нас лежит под ногами? (шишки).
Я предлагаю вам собрать по 4 шишки. Сколько шишек собрал Вова, Коля, Полина?
Ребята похоже мы заблудились. Отгадайте загадку и мы узнаем, кто нам поможет.
«Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко. Любит морковку?» (заяц).
Зайчик почему такой грустный?
Ребята он потерял дорогу домой и просит нас помочь ему. Выложите, пожалуйста. дорожку из геометрических фигур к дому зайчика. (Спасибо).
Ребята, посмотрите кто сидит на пенечке? (медведь). Он просит нас, выложить из счетных палочек стульчик и кроватку.
Посмотрите, ребята, мы пришли на лесную опушку. Лесные жители приготовили сюрприз. (просмотр слайдов- ориентировка в пространстве).
Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями. Хлопнули три раз. топнули два раза, покружились и вернулись в детский сад.