Елена Безрукова
Конспект НОД по рисованию «Зайчик с морковкой» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.
Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных.
Материалы:
Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь красная, кисти на каждого ребенка, стаканчики под воду и кисти.
Ход занятия
Воспитатель:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зайчик с морковкой“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Дети, подойдите все ко мне, давайте друг другу подарим хорошее настроение. Возьмем за руки и назовем друг друга ласково. Молодцы! У нас у всех хорошее настроение.
- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это? …
(Зайчишка)
Воспитатель:
- Дети, садитесь за столы. У вас на столах стоят краски, какого цвета? (красного).
Морковки, которые мы будем раскрашивать, баночки для промывания кисточек, баночки для чистых кисточек.
- Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)
- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)
- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)
- Опускаем кисточку в красную краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем. (Воспитатель во время рисования помогает, которые затрудняются рисовать)
- Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!
- Кисточки промойте в баночке с чистой водой, положите в пустую баночку.
- А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем.
Воспитатель проводит физминутку «Встали зайцы по порядку».
Воспитатель:
- Дети, садитесь на свои места. Берем кисточку и продолжаем рисовать, опускаем в какую краску?
(красную)
- Лишнюю краску убираем о край баночки, раскрашиваем морковку.
- Молодцы! А теперь опустите кисточку в баночку с водой, хорошо промойте, поставьте в пустую баночку.
- Пока наши морковки сохнут, мы поиграем, приготовим вкусный витаминный салат для его большой семьи.
Мы капусту рубим, рубим, – (ребром ладони хлопают по ладони)
Мы морковку трем, трем, – (кулаком трут по ладошке)
Мы все это солим, солим, - (пальцы трут друг о друга)
А потом все мнем, мнем. - (сжимают, разжимают кулачки).
Заяц:
- Какие чудесные морковки получились! Вот только капусты нет, жалко. Воспитатель:
- Дети, капуста это что? (Овощ)
- Где растут овощи? (В огороде на грядках, в земле).
- Как здорово и весело мы сегодня время провели.
- Что мы рисовали? (Морковки)
- Морковь это что? (Овощ)
- Где овощи растут? (В огороде)
- Молодцы!