Получи документы

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития «Солнышко лучистое»

Оксана Чернова
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития «Солнышко лучистое» (с использованием песочного столика).

Занятие провела воспитатель: Чернова О. В.

Цель: Обучение детей умению рисовать солнышко. Задачи:

1. Продолжить учиться рисовать предмет круглой формы, прямые линии;

2. Закреплять знание желтого цвета;

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

3. Формировать желание рисовать на песочном столике;

4. Продолжать учиться правильно держать кисточку, аккуратно макать ее в краску;

5. Развивать мелкую моторику рук;

6. Прививать интерес к рисованию, усидчивость, аккуратность.

Материал:

Игрушка «Медвежонок», плоскостное изображение солнышка, песочный столик, кисти, гуашь желтого цвета, листы бумаги голубого цвета (тонированные, баночки с водой.

Предварительная работа:

Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение потешек и стихотворения К. И. Чуковского «Краденое солнце», разучивание стихотворения «Солнышко», подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ход Занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это? Дети: - Медвежонок. Воспитатель: - Правильно, ребята. Медвежонок мне только что рассказал, что крокодил опять проглотил солнце и теперь у них в лесу темно и страшно. Давайте поможем зверятам. Предлагаю вам нарисовать солнышко и подарить его медвежонку. Ребята соглашаются с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а у нас в группе есть солнышко? (дети показывают солнышко, изображенное на стене, на календаре природы, на горке). Воспитатель: - Молодцы! (предлагает подойти к доске) Вместе с детьми рассматривает изображение солнца на доске. Воспитатель: - Ребята, какого цвета солнце? Дети: - Желтое. Воспитатель: - А какое оно по форме? Дети: - Круглое (вместе с воспитателем пальчиком рисуют круг в воздухе). Воспитатель: - Ребята, я приглашаю вас к столику песочному и хочу, чтобы вы нарисовали круг – солнышко на песке. (дети рисуют круги). Воспитатель: - А что еще есть у солнышка? (лучики) На что они похожи? (на длинные палочки). - Нарисуйте своим солнышкам лучики (дети продолжают рисовать лучики на песочном столике). Воспитатель: - Молодцы ребята, у вас хорошо получается рисовать солнышко на песке. Но чтобы подарить медвежонку солнышко нам нужно нарисовать его на бумаге. Перед тем, как начать рисовать предлагаю немного поиграть. ние аквариума с рыбками (слайды,чтение потешки о рыбке; рассматривание с детьми иллюстраций с изображением рыбок; беседа по вопросам; загадывание загадок.

Материалы и оборудование:

- игрушка рыбка, ватман с изображением аквариума, картонные заготовки (формы рыбок, иллюстрация с изображением рыбки, доски, пластилин, салфетки бумажные для рук.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент. Воспитатель: Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Справа друг и слева друг, Улыбнемся всем вокруг! Замечательно! От ваших улыбок в группе стало светлее. 2. Беседа о рыбках. Воспитатель: Ребята, а где живут рыбки? Дети: авайте поздороваемся с песочком. Здравствуй песок!

Послушайте, он очень тихо с нами здоровается.

Возьмите свой волшебный камешек. Погрузите свои ручки в песочек, спрячьте его. Что вы чувствуете?

Какой песочек? (шершавый - гладкий, мягкий – твердый, холодный, желтый, сухой).

Набрать песок в кулачок, потихоньку разжимать его и смотреть на тонкую струйку песка, второй рукой.

Набрать щепотку песка (посолить)

Игра «Нарисуем человечка"

-Можно ли нам на песке рисовать? (Можно.)

Воспитатель рисует, приговаривая:

Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая.

Палка, палка, огуречик,

Получился Человечек.

В ходе занятия Песочный человечек может выйти из песка. Для этого, его заранее рисуют на плотной бумаге и ставят на видное место.

- Дети поздоровайтесь с нашим Песочным человечком.

Песочный человечек приглашает детей поиграть с песочком, напоминает правила:

Всем нельзя песком кидаться,

У песочка не толкаться –

Места хватит всем друзья.

И, конечно, есть нельзя.

Предлагает детям найти секрет, который спрятан в песочке. Дети ищут «секретики» - это маленькие игрушечные животные.

Игра «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения

«Идет медведь» - ребенок кулачками с силой надавливает на песок

Мишка косолапый.

По лесу идет, топ-топ-топ…

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок!

«Ползет змея» - ребенок расслабленными пальчиками делает поверхность волнистой в разных направлениях.

Змея очковая в песке

Очки вдруг потеряла.

Ползет она в большой тоске,

Ползет куда попало.

«Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаться под песком руками друг с другом – «жучки здороваются»)

Итог занятия в детском саду

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!

До свиданья, песок.

До свиданья, дружок.

Дети убирают игрушки, прощаются с Песочным человечком, моют руки.

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе Цель: формировать умение изображать солнышко Задачи: Образовательные: совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект ООД по развитию художественно – эстетической деятельности лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое». Интеграция образовательных.

Конспект ОД по рисованию гуашевыми красками «Солнышко лучистое» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию гуашевыми красками «Солнышко лучистое» с детьми второй группы раннего возраста Цель: развивать интерес к рисованию, воображение; закреплять цвет (желтый) и форму (круг) Программные задачи: Активизировать познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 25 октября 2024 в 14:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД