МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе

Гюзель Юсипова
Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять навыки «рисования пальчиками», технические умения.

Задачи.

Обучающие: продолжать знакомить детей с разнообразными видами деревьев, кустарников, их внешним видам;

- учить детей сравнивать, анализировать;

- продолжать знакомить детей с кистью, красками;

- учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской;

- упражнять в умениирисовать дерево, ствол, тонкие ветки.

Развивающие: развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.

Темочки:

Воспитательные: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осеньюсредствамихудожественного слова;

-воспитывать интерес крисованиюнетрадиционными техниками;

- воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу;

- воспитывать самостоятельность.

Материалы и оборудование: рисунок с этапами рисования дерева, палитра с краской, влажные салфетки, кисти, баночки с водой, осенние листья, письмо.

Ход работы:

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

- Вот мы с вами и поприветствовали друг друга, а теперь послушайте загадку и определите о каком времени года в нейговориться:

К нам приходит каждый год,

Листьев водит хоровод.

Желтый плащ все время носит.

Как зовут царевну?.

Дети:(Осень).

Воспитатель: правильно, а какие изменения происходят в природе осенью?

Дети: желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо (читает письмо)

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь Демьян. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогиедеревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот бедаприключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад, а для этого ему нужны картины снарисованными яблонями.

- Ребята, давайте поможем царюДемьяну: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

Дети: да!

Воспитатель: из каких частей состоитдерево?

Дети: корни, ствол, ветки, листья.

Воспитатель: давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу.

(Проводится физминутка)

По утрам морозы. (Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх)

В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо)

Листья около березы (Медленно приседают)

Золотым ковром лежат. (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)

В лужах лед прозрачно-синий. (Встают, плавно разводят руки в стороны)

На листочках белый иней. (Поднимаются на носочки, руки вверх)

Воспитатель приглашает детей на рабочие места.

Воспитатель: с чего начинаемрисовать наше дерево (рисуем яблоню)

Начинаемрисоватьс самого крупного предмета яблоньки - ствола. Рисунок располагаем в центре листа. Вначале кисточкойпрорисовываем ствол, ветки коричневой краской.

Затем рисуем листочки, длярисованиялистиков нам нужна зелёная краска.

Яблоки будемрисовать «пальчиками». Какнарисовать яблочко? Обмакиваем один пальчик в жёлтую краску и оставляем отпечаток. Получается круглое, золотое яблочко.

Рефлексия:

- Ребята, кому мы сегодня помогали?

(ответы детей)

- А что у него случилось?

(ответы детей)

- Как мы помогали царю?

(ответы детей)

- А из каких частей состоитдерево?

(ответы детей).

В конце занятия воспитатель организует выставку рисунков и просит детей оценить их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ. Уточняет, что дети помогли царю Демьяну спасти его волшебный сад.

Публикации по теме:

Анализ занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Образовательная деятельность с детьми средней группы по рисованию осеннего дерева была построена с учётом федеральных государственных образовательных.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево»Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево» Доброе время суток! В октябре была у нас тема "Красавица Осень". Мы говорили об осени, ее приметах и рассматривали иллюстрации осеннего.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Волшебное дерево» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: - выявить знания детей, полученные в течение.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Рисование в средней группе «Осеннее дерево" Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Конспект по рисованию «Развесистое дерево» в средней группе Цель: Показать детям как нужно отражать в рисунке образ предмета, изображая его крупно, во весь лист. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Волшебное дерево добра» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. Тема: «Волшебное дерево добра» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

«Волшебное дерево». План-конспект занятия во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание. Формировать умение составлять группы из одинаковых предметов и выделять из них отдельные предметы; Различать понятия.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 19:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Волшебное дерево» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Гюзель Юсипова (УИ 742283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД