Олеся Середина
Конспект НОД по рисованию «Красивые цветы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать цветочные композиции на листе.
Задачи:
Образовательные
- формировать у детей представление о осенних цветах, выделяя части, цвет, форму.
Развивающие
- развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.
Воспитательные
- воспитывать эстетичность, любознательность.
Демонстрационный материал: ваза с астрами, образец рисунка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Красивые цветы“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Раздаточный материал:альбомные листы на каждого ребёнка, краски, кисти, непроливайки, салфетки, палитра.
Методические приёмы: беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ход занятия
На столе у воспитателя - букет из астр.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Правильно, осень. Мы радуемся солнышку, золотистым листикам. Ах, какие красивые осенние цветы. Астры, сентябринки, георгины. Сейчас сентябрь, потом наступит октябрь, затем ноябрь.
Ребята послушайте несколько строчек из стихотворения М. Блинниковой "Осенние цветы"
Есть цветок такой в саду
И похож он на звезду.
Может быть любого цвета
Для осеннего букета
Соберём цветок прекрасный,
Называется он - АСТРА.
Воспитатель: Мы сейчас посмотрим с вами иллюстрации о цветах. Просмотр и обсуждение цветов, окраска, форма, сходство и отличия.
Воспитатель: Какие цветы у меня на столе? Давайте их рассмотрим. (Показ частей цветка: стебель, листья, бутон).
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши алые цветы
(Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки.)
Распускают лепестки.
(Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
(Кисти рук наклоняются вправо и влево.)
Тихо засыпают,
Головой качают.
Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, как держать правильно кисть, что астру нужно рисовать кончиком кисточки, расположение листа бумаги, стебля, листьев, бутона.
Заключительный этап: выставка работ.
Рефлексия
Воспитатель: Какие прекрасные цветы вы нарисовали. Ребята, скажите как называются эти цветы? Что есть у цветов?
Ответы детей.