Лысова Наталья Артуровна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета
2. Развивать чувство композиции, цвета
3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;
4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Вечерний город“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: листы бумаги, восковые карандаши, краски акварельные, рисунки детей для образца, фото с изображением вечернего города.
Ход занятия (на доске изображение ночного города - 1)
I 1. 1 Художественное слово:
«Города»
Есть особая прелесть в ночных городах –
Городах, и великих, и малых.
Это света квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта –
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно-лунного спектра.
Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Вечером, когда вы идете после детского сада домой на улице уже темно и вы любуетесь вечерним селом. Посмотрите на изображения вечернего города. Цвета города (тёмные, в окнах домов горит свет, на улице горят фонари (фото - 5 здания на фоне вечернего неба). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди, на первом ряду и частично загораживают дома, находящиеся позади них, стоящих на втором ряду. Посмотрите, как рисовали другие дети вечерний город. (рассматривание и обсуждение детских рисунков)
1.2 Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.
1. 3 Вопросы к детям:
Что можно нарисовать? (дома, дороги, улицы) Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Сегодня мы будем рисовать мелками а закрашивать рисунок красками.
1. 5 Физкультминутка:
2. 1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка
2.2 Индивидуальный показ
2.3Поощрение,напоминание,совет,указание 3. 1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?
3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.
Стих о родном городе
Есть у каждого на свете Свой родимый уголок Для меня таким, поверьте, Стал наш тихий городок. Раньше я не понимала И печалилась порой, Если мама после сада Нас вела пешком домой. Мы экскурсий не хотели, Мы хотели на качели! Но теперь я стала старше И проснулся интерес: Про родной и славный город Разузнать всё, наконец. Каждый день я с нетерпеньем Жду, когда пойдём гулять, Потому что мама может Обо всё м мне рассказать: Про скульптуры, монументы И про памятник Победы, Про спортсменов, мастеров, Знаменитых земляков… Я всё-всё про город знаю, И теперь я понимаю: Мы должны гордиться им, Нашим городом родным!