Шункова Ирина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа НОД согласно рисованию в предварительной команде «Музыкальные инструменты»
Проблемы: Сформировать заинтересованность к музыке, бережливое подход к мелодическим приборам, способность выслушивать, ощущать музыку, испытывать ее.
Использованные материалы а также оснащения: сообщение с Незнайки, листок документа, карандашик, краска, кисть, аудиозаписи музыки а также мелодических приборов.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Музыкальные инструменты. Конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Процесс обучения: Ребята возникают в область. Красиво размеренная искусство. Дети, об нежели я на сегодняшний день побеседуем? Равно как вам считаете? ( Решения ребенка: Об музыке)
Физкульт минута: «Здравствуйте, ладошки»
Добрый день, ладошки, Падать-падать-падать! (ударять)
Добрый день, ножки, Вершина-вершина-вершина! (идти)
Добрый день, щёчки, (потрепать собственные щёчки)
Хлоп-хлоп-хлоп! (поплеться себе согласно щёчкам)
Пухленькие щёчки, (вновь потрепать щёчки)
Хлоп-хлоп-хлоп! (поплеться себе согласно щёчкам)
Добрый день, губы, Чмокнуть-чмокнуть-чмокнуть! (либо 3 один раз равномерно почмокать устами)
Добрый день, зубенки, Щелканье-щелканье-щелканье! (либо 3 один раз равномерно пощёлкать зубками)
Приветствую, мои нос, (пощупать краешек носа)
Би-би-би! (3 один раз надавить в собственный нос)
Добрый день, постояльцы! (провести руки в будущем)
Здравствуй! (поразмахивать рукою надо головкой)
Педагог: Дети, прислушайтесь, то что вам в настоящее время слышите? ( Решения ребенка: музыку) А вам предпочитаете музыку? Ту или иную? ( Решения ребенка: Обожаем, радостную) На сегодняшний день с утра мы обнаружила в почтовом ящике сообщение с Незнайки, давай его прочтем: ( Адрес: вместе с. Иволгинск ул. Ленина 42А категория Лучики. Давай раскроем. Дорогостоящие, дети! Товарищи с безоблачной Бурятии наслали ми мелодические открытки. Однако равно как их озвучить мы никак не понимаю. Зову тебя в постояльцы а также дожидаюсь вашей поддержки. Вместе с почтением, Твой Немогузнайка). Допустим то что, ребятки, несомненно поможем Незнайке?
На сегодняшний день нас вместе с вами ожидает интересное поездка в общество музыки. А равно как вам считаете, если возникла искусство а также мелодические приборы? ( Решения ребенка: уже давно)
Дети, искусство появилась весьма уже давно. Еще в глубочайшей античности существовало уложено много сказаний об происхождении музыки. Древнейшие греки полагали, то что искусство дарована им всевышними. Эксперты ведь, в базе изучений определили, то что искусство возникла еще в варварском мире. При древнейших людишек именно она существовала сопряжена вместе с обыденной существованием. Девушка петь, усыпляя ребенка, пастыри вызывали поголовье звуками рожков. В варварской музыке существовало большое количество звукоподражаний: в песнях возобновлялись звучания находящегося вокруг общества – вопли необузданных животных а также птиц. Основным компонентом был темп. Некто поддерживал народам отчетливо осуществлять перемещения в период деятельность. Артисты акцентировали внимание темп ударами в ладонь либо притопыванием. Позднее общество заметили, то что громогласные звучания публикуют присутствие ударе тонкие камешки, кусочки бревна, раковины. Они а также начали основными мелодическими приборами.
Давай поиграем в забаву «Что красиво?» Мы подсоедину для вас отметка, а вам обязаны разгадать, тот или иной мелодичный механизм вам слышите:
Давай я послушаем, равно как красиво мелодичный механизм, а также попытаемся отгадать. (Красиво голова). Изображение голова
Педагог: давай послушаем последующий механизм. (Красиво металлофон) Выяснили механизм? Изображение ксилофона
Педагог: - давай послушаем еще единственный механизм. (Звучание барабанов) Педагог раскрывает иллюстрацию барабана.
Педагог: - давай послушаем последующий механизм. (Бряцат ложки). Педагог раскрывает иллюстрацию ложки.
Дети, вам выяснили 4 прибора: данное голова, металлофон а также барабанчик. Задумайтесь а также сообщите, то что единого при данных приборов? Каковым способом извлекается с их звучание? ( Ребята: - нужно согласно ним бить.)
Педагог: - Грамотно, с целью извлечения звука согласно данным приборам необходимо стукнуть. По этой причине они называют результативные мелодические приборы.
Давай продолжим выслушивать мелодические приборы. (Звучание балалайки) Картинка балалайки а также гитары.
Педагог: Взглянете в данные мелодические приборы. То что при их единого? При данных приборов имеется струны, а также звучание извлекается вместе с поддержкой струн. Равно как вам считаете, равно как называют приборы, при каковых имеется струны? (струнные)
Дети, к огорчению, Немогузнайка в целом данного никак не разузнал, таким образом равно как никак не был вместе с нами в поездке. Давай ему в воспоминания нарисуем мелодические приборы а также вышлем посланием.
Садитесь из-за кормежки. Вам представляете, в их листы вместе с рисунками мелодических приборов, краска, кисточку. В настоящее время любой с тебя станет изображать этот мелодичный механизм, что для вас пришелся. Напомню для вас принципы рисования :
1. Сперва изображаем карандашом изображение.
2. В случае если то что в таком случае вышло никак не таким образом, при нас имеется резинка.
3. Принимаем баночку вместе с водою, окраски а также кисточку.
4. Расцвечиваем
5. Предоставляем немножко периода, для того чтобы изображение подсох. Сделано! Все без исключения очевидно?
В то время давай создадим наши пальчики. «Угощенье гномов»
Начали гномы посетителей нанимать. (Привлекающие перемещения двумя ручками.)
Начали гномы посетителей потчевать. ( Ряд один раз пожать ручки: поочередно в таком случае реакционная, в таком случае левосторонная кисть поверх.)
Любому постояльцу попало джем. (Ссылочный пальчик «намазывает» джем в щупальцы левосторонной ручки.)
Пальчики приклеило в таком случае угощенье. (Поочередно, включая вместе с мизинчиков, объединить подушки перстов двух ручек.)
Сильно притиснулась ладонь к ладони, (В соответствии с этим.)
Постояльцы никак не имеют все шансы брать в том числе и ложки! (Старший проводит проверку, равно как очень «склеились» ладошки а также влечет его из-за локотки в края.)
А теперь же приступайте… (ребята изображают).
Молодчаги! Взглянете, которые прекрасные мелодические приборы при тебя вышли. Незнайке они весьма приглянутся.
Самоанализ: Допустим, смотри а также пришло к окончанию наше поездка. Для вас приглянулось? То что новейшего вам на сегодняшний день выяснили? (решения ребенка.)
А давай в настоящее время немножко потанцуем. Возникайте в область.
Около музыку «Если нравится тебе, в таком случае совершай так» ребята пляшут.