Тихонюк Ольга Михайловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пробуждать желание изобразить дикое животное, передавая особенности его строения; отрабатывать умения располагать сюжет на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение; закрепить знакомые приёмы рисования, умение рисовать по схеме; развивать фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому.
Материалы: листы белой или голубой бумаги формата А4, простые карандаши для наброска, акварель.
Ход:
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой.)
2. Вводная часть.
- Ребята, я давно хотела у вас спросить, чем вы любите заниматься в детском саду? (Ответы детей)
- Спросите у меня, что я люблю делать на работе? (Дети спрашивают)
- Я люблю вместе с вами рисовать. Может порисуем вместе? Как вы на это смотрите? Вы не против?
- Вам интересно узнать, кого же мы сегодня нарисуем? (Да) Если бы это животное умело писать, то мы получили бы от него такое письмо:
«Что-то очень скучно стало выть одному на луну. Ищу компанию друзей»
- От кого это письмо? (от волка). А какой он? (Хищный, выносливый, сильный, серый, сердитый)
«У меня самая красивая шубка в лесу. Я самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, кого хочешь, вокруг пальца обведу». От кого это письмо, догадались? А лиса, какая она лесная жительница? (Ответы детей)
3. Объяснение и показ.
– Ребята, лису мы с вами уже рисовали в старшей группе. Давайте вспомним, какое у неё туловище? (Овальное) Голова? (Круглая) Морда и уши? (Острые)
- На морде прорисовываем глаза нос и усы.
- А нарисовать волка вам поможет схема. Рассмотрите её. Чем изображения лисы похожи, а чем отличаются? (Ответы детей)
- Чем вы дополните свои рисунки? (Заснеженными деревьями, кустарниками, сугробами, следами и т. д.)
4. Пальчиковая гимнастика.
5. Практическая работа детей.
6. Анализ и самоанализ.
- Кто хочет рассказать о своей работе? Какая лиса у тебя получилась? И т. п.
7. Перспектива.
–Каких лесных животных вы еще хотели бы научиться рисовать?