Газетова Илона Зауриевна
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Лучики для солнышка»
Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Задачи:
1. Продолжать учить детей рисованию красками;
2. Уточнять и закреплять знание цветов;
3. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования;
4. Познакомить детей с содержанием стихотворения.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Лучики для солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Это же солнышко (воспитатель показывает изображение солнышка)
Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит, все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Давайте и мы порадуемся солнышку.
2. Основная часть
Воспитатель: Когда просыпается солнышко, становится радостно, тепло и светло.
Кто знает, какого цвета солнышко?
Дети: Желтое.
Воспитатель: Правильно. Какие вы молодцы! А, что есть у солнышка?
Дети: Лучики.
Воспитатель: Правильно. Сегодня солнышко заглянуло к нам и порадовало нас своим светом. Сейчас я вам прочитаю стихотворение про солнышко.
Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки:
Очень рады солнышку (Дети хлопают в ладоши).
Воспитатель: Когда светит солнышко, вы радуетесь?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята посмотрите на мое солнышко. У него чего – то не хватает. Как вы думаете чего?
Дети: Лучиков.
Воспитатель: Давайте возьмем с вами кисточки и нарисуем нашим солнышкам лучики. А каким цветом будем рисовать лучики?
Дети: Желтым.
Воспитатель: Правильно. (Дети рисуют, воспитатель помогает)
3. Заключительная часть
Воспитатель: Как ярче стало в нашей группе от нарисованных лучиков.
Какие вы молодцы.
Рефлексия:
1. Что мы рисовали?
2. Какого цвета солнышко и лучики?