ЗЧ
Рисование «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы;
2) закрепить умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании;
3) учить рисовать прямые линии (лучики);
4) воспитывать доброе отношение к природе.
Материалы: листы белой бумаги, желтая гуашь, кисточки, салфетки, мольберт, картинки с изображением солнышка.
Орг. момент
Публикация «Рисование „Лучики для солнышка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Звучит весенняя музыка, дети сидят на ковре полукругом, воспитатель читает стихотворение
В:
Как ярко светит солнце!
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Ребята о чем я прочитала вам стихотворение?
Д: О солнышке
В: посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? (воспитатель показывает изображение солнышка) Что вы на ней видите?
Д: Это солнышко, оно круглое, желтое
В: Правильно. На картине мы видим желтое круглое солнышко, которое направило свои лучики в разные стороны. Вот и к нам оно заглянуло, чтобы порадовать нас солнечным светом и теплом. Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе. Вы знаете, почему?
Д: (ответы детей).
В:Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг.
Посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. (обращает внимание детей на мольберт, на котором прикреплен альбомный с нарисованным желтым кругом.)
Только, мне кажется, чего то не хватает. Как вы думаете чего?
(Дети присаживаются)
Д: У солнышка нет лучиков
В: Молодцы, ребята. Оно забыло протянуть их нам. Придется ему помочь. Сейчас нарисую ему лучики. Чем это можно сделать?
Д: красками, кисточками
В: Правильно. Какого цвета я взяла краски?
Д: желтого
В: (правильно желтого). Потому что солнышко у нас желтого цвета.
(воспитатель объясняет и показывает приемы работы)
Возьму кисть в правую руку, сожмем ее тремя пальцами и нарисуем солнышку лучики. Рисовать нужно аккуратно. Лучики у моего солнышка будут направлены в разные стороны. Пусть оно светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня. У вас в окошечках солнышко, там тоже нет лучей. Помогите солнышку приобрести лучики и согреть ими вас.
Дети начинают работу, воспитатель помогает, кому необходимо
Посмотрите, как ярко светят ваши солнышки. От этого теплого света нам становится веселее
А давайте сейчас сделаем солнечную зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика:
Смотрит солнышко в окошко
(дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку.
(и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки,
(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку!
(хлопают в ладоши)
В: А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!