Елена Павленкова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Образовательные: дать понятие о фруктах; продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
• Развивающие: развивать умение рисовать предметы круглой формы (яблоки); развивать умение правильно держать кисть, обмакивать её в краску; снимать лишнюю краску о край баночки; промывать кисть в воде и осушать.
• Воспитательные: воспитывать у детей интерес к результатам своего труда.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Яблоки для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением яблок; чтение стихотворения о яблоках, фруктах; отгадывание загадок о фруктах; рассматривание настоящего яблока и его муляжа.
Материалы: гуашевая краска зеленого цвета; листы бумаги с изображением корзинки; настоящее яблоко; муляжи яблок; ёмкости с водой; кисти; салфетки; клеёнка.
ХОД
Стук в дверь, заходит зайчонок и просит помочь ему собрать яблоки в корзинку.
Зайчонок: Здравствуйте ребята! Пора собирать урожай, нужно собрать все яблоки в корзинку, а я один не справляюсь.
Вы поможете мне?
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке собрать яблоки в корзинку?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель показывает детям яблоки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на поднос, что на нём лежит?
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Молодцы! Найдите и покажите настоящее яблоко.
(Дети находят настоящее яблоко).
Воспитатель: Посмотрите и скажите, какой формы яблоко?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Какого цвета яблоко?
Дети: Зеленого цвета.
Воспитатель: Возьмите яблоко в руки и обведите его указательным пальчиком.
А теперь положите яблоко на поднос и в воздухе нарисуйте его пальчиком.
Воспитатель: А теперь, ребятки, мы, как обещали зайке, нарисуем яблоки в корзинке.
Воспитатель: Давайте, пройдём за столы.
Воспитатель показывает детям «корзинки» (шаблоны, которые принес зайчонок.
Ребята, посмотрите вот корзинки. В них мы будем рисовать яблоки.
Воспитатель показывает приёмы рисования яблок в контуре корзины на своё м учебном рисунке:
• Беру кисточку, окунаю её ворс в баночку с водой. Лишнюю водичку с ворса уберу о край баночки.
• Окуну кончик ворса кисточки в гуашь.
• Теперь буду рисовать круглые яблоки в корзинке.
Воспитатель: Ребята, давайте «наполним» корзинки яблоками, то есть нарисуем яблоки в корзинках.
Дети рисуют на шаблонах зеленой гуашью яблоки.
Зайчонок: Спасибо вам ребята, помогли мне собрать все яблоки в корзинки.
Зайка прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли зайчонку!
Воспитатель хвалит детей, дает положительную оценку каждой работе.