Светлана Маратканова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Синьор Снеговик» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Сеньор Снеговик» в средней группе
Цель: вызвать интерес к изображению снеговика необычным способом в сотворчестве с педагогом.
Задачи: упражнять в умении использовать в рисовании нетрадиционные техники. Развивать эстетическое восприятие окружающего, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, падают снежинки). Учить замечать красоту зимней природы. Чем можно заняться зимой на улице.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками „Синьор Снеговик“ в средней группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
Материал: половинки синей бумаги А4, гуашь белого цвета, ватные палочки, заготовки (руки и шляпы, вырезанные из цветной бумаги, клей, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице за окном и у нас в группе. Какое сейчас время года? Зима, какая она? А вы, ребята, любите зиму? (ответы детей) Чем можно заниматься зимой на прогулке зимой? (ответы детей)
Меня не растили - из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, губы-сучки, холодный, большой…
Кто я такой? (Снеговик)
Вот и мы сегодня тоже нарисуем снеговика, потому что, если мы принесем снег в группу, что с ним случится? (ответы детей)
Практическая часть.
Воспитатель: Ребята, для начала нам надо сделать туловище снеговику. А для этого мы сделаем отпечаток ноги. (Воспитатель приглашает детей сделать отпечаток ноги. Для этого ногу опускаем в краску и оставляем след на листе бумаги.)
Воспитатель: А пока наши снеговики сохнут, давайте поиграем.
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз — подбросим.
Два — поймаем.
Три — уроним.
И сломаем.
Воспитатель. Ребята, а чего нашему снеговику не хватает, чего у него нет? (ответы детей).
- Правильно, нашему снеговику нужно сделать лицо и руки.
Вместо носа ловко
Наклею я морковку,
Глазки уголечки,
Губки сучечки.
Посмотрите, на столах у вас лежит лист бумаги с отпечатком ноги, ватные палочки и краска, и заготовки из цветной бумаги. Сначала мы наклеим руки и шляпы, а потом нарисуем с помощью ватных палочек глазки, нос и пуговки.
Воспитатель. А теперь принимаемся за работу.
Итог
Воспитатель вывешивает работы на доску. (проводится анализ работ)
- Ну как, симпатичные получились у нас снеговики? (ответы детей)
Самое главное, что они не растают!