Наталья Никитина
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Подарок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
(художественно –эстетическое развитие)
Программное содержание: побуждать детей украшать подарок (галстук) для папы, используя способ рисования - рисование ватными палочками.
Методы и приемы: словесные, наглядные, игровые.
Материал: заготовки галстуков на каждого ребенка, ватные палочки, гуашь.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, скоро наступит праздник. Праздник пап, дедушек и мальчиков. Это праздник настоящих мужчин, наших защитников.
День такой у нас один –
Праздник мальчиков, мужчин.
Отмечает вся страна –
Двадцать третье февраля.
Темочки:
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Этот день все знать должны –
День защитника страны.
Воспитатель: Ребята, каждый из вас живет в семье. Главный в семье – это папа. Он любит вас с мамой. Папа носит вас на руках, целует, защищает, зарабатывает деньги. Вспомним пальчиковую игру «Семья»
Пальчиковая игра «Семья»
Этот пальчик- дедушка, (загибаем пальчики по порядку)
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик- я.
Вот и вся моя семья. (показываем раскрытую ладошку)
Воспитатель: Ребята, на праздник принято дарить подарки. Вы хотите папе-защитнику сделать подарок?
Дети: Да
Воспитатель показывает детям цветной галстук.
Воспитатель: предлагаю подарить папам вот такие галстуки. Осталось их только украсить. Садитесь за столы и начнем рисовать.
Воспитатель раздает заготовки галстука детям. Предлагает сделать узор на галстуке в виде точек с помощью ватных палочек и гуаши.
Дети рисуют, педагог следит за качеством рисования. Объясняет, что надо обмакнуть палочку в краску и поставить на галстуке узор. Объяснение сопровождает показом.
Дети выполняют задания по возможности самостоятельно.
Воспитатель выкладывает все работы на стол, чтобы полюбоваться.
Воспитатель: что мы с вами делали? Для кого? Зачем?
Вы были внимательными и умелыми, и галстуки получились очень красивые.