Светлана Маратканова
Конспект НОД по рисованию зубной щеткой «Умка — белый медведь»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Умка – белый медведь»
Цель: Развитие познавательного интереса детей к природе. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (зубная щетка).
Задачи:
- Учить изображать предметы нетрадиционным способом с помощью зубной щетки;
- Совершенствовать умение аккуратно, мазками в нужном направлении закрашивать силуэт с помощью зубной щетки, передавая пушистость мишутки;
Публикация «Конспект НОД по рисованию зубной щеткой „Умка — белый медведь“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Белый медведь. Рисование
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медвежонок Умка
- Рисование зубной щеткой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Продолжать учить дополнять деталями (глаза, нос, рот);
-развивать художественно-творческие способности детей; мелкую моторику
- обогащать словарный запас детей по теме;
Материал: проектор, мультфильм «Умка», зубная щетка, альбомные листы с заготовкой силуэта Умки, кисти, салфетки, черная и белая гуашь.
Ход НОД:
Из включившегося компьютера звучит голос медвежонка Умки.
- Умка : Дорогие ребята! Там, где я живу, всегда холодно и круглый год снег. У меня нет друзей, чтобы поиграть. Пожалуйста нарисуйте белых медвежат и пришлите мне свои рисунки. Буду очень ждать.
Просмотр мультфильма «Умка» (показ на проекторе)
Беседа:
Воспитатель: Где живут белые медведи? (На северном полюсе)
Северный полюс – это ледяная пустыня. Океан в этом месте покрыт льдом, толщина льда - как высота трехэтажного дома. А еще там очень холодно и круглый год зима. Это белоснежное царство снега, там все кругом белое, все покрыто толстым слоем снега и льда. Зимой здесь часто бушуют вьюги и метели, свирепствуют морозы.
- Как вы думаете, почему медведь белый? (он маскируется, как снег)
Воспитатель: Белый мех делает его не заметным на снегу.
Воспитатель: Чем питается белый медведь? (рыбой, мелкими морскими животными, тюленями)
Воспитатель: Ну, что ребята поможем Умке.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю нарисовать портрет белых медвежат. Я уже нарисовала для вас силуэты медвежонка. Берем щетки и начинаем размазывать краску в разные стороны. Стараемся закрашивать равномерно, без пробелов.
Когда весь силуэт будет закрашен с помощью кисти дорисуем глаза и нос.
Воспитатель: А теперь дети, пройдите за столы и принимайтесь работу.
Заключительная часть:
Воспитатель: Дети, чем мы сегодня рисовали? (щетками).
-Сколько получилось портретов медвежат. Ребята, вы все молодцы, так старались. Я думаю, Умке очень понравится.
Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А когда они подсохнут, мы
запечатаем их в конверт и отправим Умке.