Татьяна Становых
Конспект НОД по рисованию «Наш друг — снеговик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Наш друг – снеговик» в старшей группе.
Цель: формирование умения передавать на листе бумаги образ снеговика.
Обучающие задачи: упражнять детей изображать предмет из нескольких круглых частей; закреплять навыки закрашивания кистью.
Развивающие задачи: развивать фантазию, воображение, образное и пространственное мышление, творческие способности; мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Наш друг — снеговик“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательные задачи: вызвать у детей желание нарисовать красками снежного друга – снеговика на основе собственных впечатлений, дополнить его разными деталями (шляпа/ведро, нос – морковка, метла/елка и т. д.); воспитывать у детей аккуратность в работе; дружелюбие.
Материалы и оборудование: картинки снеговиков; альбомы; акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетки.
Ход НОД:
1. Организационный момент
Воспитатель загадывает загадку:
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
Стоит с метлой, но не подметает,
От солнца яркого он тает. (Снеговик)
- Кто из вас лепил снеговика?
- Как вы думаете, могут ли дети дружить со снеговиком? Как?
2. Беседа с детьми.
В январе есть праздник - международный день снеговиков.
Снеговики – это веселые снежные человечки. Их любят лепить как дети, так и взрослые. Снеговик - любимый зимний персонаж, помощник Деда Мороза, снегурочки и наш друг.
3. Музыкальная детская игра
«Снег руками нагребаем, лепим лепим ком большой»
4. Обследование образа.
- Мы лепили снеговика, из чего?
- Снег был каким?
- Как лепили? (катали ком большой, меньше и самый маленький)
- Получился снеговик?
- Глаза из чего делали?
- А нос?
- Что надели на голову?
- Какой формы будем рисовать снеговика?
- Сейчас в воздухе попробуем нарисовать снеговика. Сначала рисуем большой ком, потом меньше и самый маленький – голова. Чем будем дополнять снеговиков?
5. Пальчиковая игра «Друзья»
В нашей группе все друзья.
Самый младший – это я.
Это Маша,
Это Саша,
Это Игорь,
Это Даша.
6. Самостоятельная деятельность детей.
Необходимо напомнить о правилах работы красками и кисточкой.
7. Рефлексия
Вот какие красивые наши друзья – снеговики. Дети рассказывают о своем друге – снеговике. Обязательно знакомятся со снеговиками своих сверстников.