Ленура Бекирова
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе. 2-я неделя апреля
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе. 2-я неделя апреля
Рисование :«Мой любимый сказочный герой» .
Цель: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мой любимый сказочный герой“ в подготовительной группе, 2-я неделя апреля» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создания выразительного образа.
2. Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.
3. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность.
Материалы : загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши,гуашь,кисти.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
Воспитатель сообщает детям: Сказка в гости к нам стучится. Скажем сказке : «Заходи».В сказке может всё случится, что же будет впереди?Сказка по свету идёт, всех нас за руку ведёт. Сказка-умница и прелесть,снами рядышком живёт.
Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие (ответы детей)
Ну, тогда вы с легкостью отгадаете загадки, которые я вам приготовила.
Итак, первая загадка:
-Какой сказочный герой сделан из полена? (Буратино). Изображение героя появляется на мольберте.
-А кто помог замерзающей ласточке? (Дюймовочка) Изображение героя появляется на мольберте.
-А в этой сказке все герои - овощи и фрукты, а как зовут главного героя? (Чиполлино) Изображение героя появляется на мольберте.
-Он жил в цветочном городе (Незнайка) Изображение героя появляется на мольберте.
-Как звали девочку, которую чуть не съел волк? (Красная Шапочка) Изображение героя появляется на мольберте.
-Его дом на крыше (Карлсон) Изображение героя появляется на мольберте.
Воспитатель: А какие из этих сказок у вас самые любимые (ответы детей).
А какие из этих героев вам больше всего нравятся (ответы детей)
Ребята, а давайте, нарисуем картинки к вашим любимым сказкам и любимого героя из этой сказки?
II. Основная часть.
Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.
Физкультминутка.
НЕЗНАЙКА
Незнайка просит научить играть на флейте и трубе, (наклоны головы вперёд, назад)
Машины разные водить, рисунки делать на холсте. (бег по группе, махи руками
вверх –вниз)
Он хочет малышей лечить, (наклоны вперёд)
Как Знайка многому учить, (руки в стороны)
И сочинять стихи как Цветик. Он хочет всё уметь на свете! (руки на пояс, руки
вверх)
«Незнайка, чтобы научиться, трудиться надо – не лениться». (дети говорят хором)
По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку "Мой любимый сказочный герой!"