Подгорная Ольга
Конспект НОД по рисованию ладошками «Осеннее дерево» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается множество чувствительных окончаний находящихся на них. От такого занятия ребёнок получит не только удовольствие, но и у него активизируется множество участков коры головного мозга, которые непосредственно способствуют развитию ребёнка.
Тема: Осеннее дерево.
Цель: помочь детям адаптироваться в коллективе, развивать чувство единства, учить детей рисовать ладошками.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Осеннее дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: вызвать у детей эмоциональное восприятие природы; вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат; снять мышечный тонус.
Ход занятия:
Воспитатель показывает рисунок с изображением осеннего дерева.
Воспитатель: Ребята, какие цвета использованы в рисунке? А почему у дерева листочки такого цвета, в какое время года такое бывает (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно, а вы хотите нарисовать такое же красивое осеннее дерево? Для начала мы с вами поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Талантливый художник»
Раз, два, три, четыре, пять,
(Дети по очереди загибают пальчики на левой руке)
Будем листик рисовать.
Листик красный и зелёный,
Жёлтый и коричневый,
А ещё оранжевый
(Дети по очереди загибают пальчики на правой руке)
Художник я талантливый.
(Дети энергично сжимают и разжимают кулачки)
Изобразительная деятельность.
На ватмане рисуем дерево, затем каждый ребёнок выбирает тот цвет, которым он хотел бы нарисовать листик. Воспитатель наносит гуашь на ладошку ребёнку и он рисует листик на выбранной веточке.
Итог: Воспитатель обращает внимание детей на то, что коллективно и дружно работая у группы получилась замечательная неповторимая работа.