Наталья Никитина
Конспект НОД по рисованию «Колобок» в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Побуждать детей закрашивать предметы круглой формы не выходя за линию. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к народным сказкам.
Материал: игрушка Колобок; иллюстрации к сказке «Колобок»; гуашь; листы бумаги с изображением колобка.
Ход НОД:
Воспитатель: Показывает иллюстрации к сказке «Колобок». Вместе с детьми рассказывают сказку. - Бабушка замесила тесто, испекла из него круглый колобок; надоело ему лежать - он и покатился по дорожке. Давайте вспомним, кого встретил колобок на своем пути. Показывает иллюстрации с персонажами сказки «Колобок».
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Колобок“ в группе детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Дети: Рассматривают и называют героев сказки.
Воспитатель: Бабушка с дедушкой очень расстроились, когда от них укатился колобок. Давайте мы с вами порадуем бабушку и дедушку - нарисуем для них колобка.
Воспитатель показывает демонстрационный материал: игрушку Колобок.
- Скажите Колобок какой формы? – круглой. Предлагает показать руками. - - Какого цвета? –Жёлтого цвета.
- Я приготовила для нас листочки с изображением Колобка. Осталось только закрасить его желтым цветом.
Воспитатель показывает как закрасить круг, обращая внимая детей, что нельзя выходить за контуры круга.
Пальчиковая игра " Колобок"
Жили-были дед и баба - на поляне у реки.
И любили очень-очень на сметане колобки.
Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.
Ну а маленькая внучка - колобок катала в ручках.
Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный и не сладкий,
Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его нам грустно!
(Дети выполняют движения по тексту)
Воспитатель: Предлагает самостоятельно закрасить колобка. Кто затрудняется проводит индивидуальную работу.
Воспитатель: Оценивает работы детей, хвалит их: - Молодцы ребята, бабушке и дедушке очень понравятся ваши Колобки.