Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возраста (3 фото)

Марина Простякова
Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: с помощью нетрадиционной методики рисования развить у малышей интерес к искусству.

Задачи: Образовательные: Образовательные: Уточнить и закрепить в памяти малышей знания о цветах. Обучить малышей новому методу рисования с использованием картонных втулок.

Развивающие: Способствовать развитию у малышей любознательности, внимания, воображения, фантазии, творческих способностей и двигательной активности.

Воспитательные: Поддерживать у малышей любознательность, дружелюбие, умение работать вместе и поощрять их творчество.

Публикация «Конспект НОД по рисованию картонными втулками „Мыльные пузыри“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Гуашь, одноразовые тарелки, картонные втулки, мыльные пузыри, изображение мыльных пузырей, салфетки.

Методы: игровой, наглядный, практический.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Мыльные пузыри». Разучивание подвижной игры «Надувайся, пузырь». Загадывание загадок и чтение стихов о мыльных пузырях. Подготовить раздаточный материал. Подготовить демонстрационный материал.

Методические приё мы:

Словесные: беседа, уточнения, напоминания, указания, вопросы.

Наглядные: рассматривание мыльных пузырей наяву и на иллюстрациях.

Игровые: создание игровой ситуации, песня - имитация; подвижная игра.

Практические: выполнение работы; поощрение.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети стоят по кругу.

Воспитатель: Давайте поздороваемся друг с другом.

(Игра – приветствие)

Собрались все дети в круг,

ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, садимся на стульчики.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришел в гости Мишка. Он принес вам подарок, чтобы узнать, что это, надо отгадать загадку.

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Ответы детей: мыльные пузыри.

Основная часть.

Воспитатель: Дети, а вы любите играть с мыльными пузырями?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поиграем в игру, кто больше поймает пузырей. И Мишка с нами поиграет. Я буду пускать пузыри, а вы их ловить. (Дети ловят пузыри.)

(Дети садятся на стульчики).

В конце упражнения воспитатель задает вопросы, а дети отвечают на них:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это мыльные пузыри! (Воспитатель показывает картинки с мыльными пузырями.)

Воспитатель: Сколько здесь пузырей?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно, их очень много! И все они имеют форму круга.

Воспитатель: А какого размера эти пузыри? Одинаковые ли они все?

Дети: Есть большие пузыри и есть маленькие.

Воспитатель: И что же делают эти пузыри?

Дети: Они летают в воздухе, лопаются, поднимаются вверх.

Воспитатель: Ребята, а вы что делали, когда смотрели на пузыри?

Дети: Прыгали, чтобы их поймать!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня видели мыльные пузыри : они были на картинках, и мы надували пузыри.

А вы сами хотите превратиться в мыльные пузыри?

Дети: Да!

Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами, для этого нам нужно надуть большой пузырь!

Воспитатель рассказывает стишок и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним :

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

Воспитатель: Мы можем нарисовать мыльные пузыри, чтобы сохранить их на картинке. И потом мы можем подарить эту картинку Мишке, чтобы он мог показать ее своим друзьям в лесу и рассказать им о том, какие замечательные мыльные пузыри бывают.

Практическая часть.

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте сядем на свои места и начнем рисовать мыльные пузыри!

Мы будем использовать картонные трубочки, чтобы нарисовать их. Выберите цвет, опустите трубочку в краску, затем вытащите ее и прижмите к листу бумаги, чтобы нарисовать пузырь.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые мыльные пузыри у нас получились! Теперь возьмите влажные салфетки и вытрите руки, чтобы они были чистыми.

Итог занятия.

Воспитатель благодарит всех детей

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Вы так старались! Давайте покажем наши мыльные пузыри Мишке.

Воспитатель: Теперь Мишки есть красивые разноцветные мыльные пузыри, которые не улетят от него и не лопнут! Благодаря вам, ребята!

Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возраста
Фото «Мыльные пузыри»
Конспект НОД по рисованию картонными втулками  во второй группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы» Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Можно ими рисовать! Л. Гуляева Разве есть в этом мире ребенок,.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группеКонспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группе Цель: Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри летят»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри летят» Ход занятия: Воспитатель дошкольного образования: -Здравствуйте ребята, давайте найдем глазками наш волшебный грибочек-теремочек и посмотрим,.

Мастер-класс по рисованию гуашью, картонными втулками и ватными палочками «Подснежник» к Дню Первоцвета на МAAMМастер-класс по рисованию гуашью, картонными втулками и ватными палочками «Подснежник» к Дню Первоцвета на МAAM Мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике "Подснежник" к Дню Первоцвета на МААМ Наступила весна. Под лучами весеннего солнца.

Мыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возрастаМыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Я думаю, что все воспитатели используют в своей работе с детьми дошкольного возраста мыльные пузыри.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» Открытое занятие в группе раннего возраста по опытно-экспериментальной деятельности: "Мыльные пузыри" Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Мастер-класс по рисованию картонными втулками «Новогодняя ёлка» с дошкольникамиМастер-класс по рисованию картонными втулками «Новогодняя ёлка» с дошкольниками Рисование картонными втулками – это творческая изобразительная деятельность, в которой дети не ограничены своими умениями, навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 12:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Простякова (УИ 1160873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД