Бойко Ольга Станиславовна
Конспект НОД по рисованию ладошками для второй младшей группы «Птичка-невеличка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Птичка - невеличка»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие – рисование
Цель: Расширять знания детей о птицах.
Задачи:Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепить названия основных цветов: жёлтый, чёрный.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками для второй младшей группы „Птичка-невеличка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук и пальцев, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности. Воспитательная: формировать интерес к рисованию, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им, воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование и материал: игрушка-птичка,гуашь, кисти, емкости для краски, ёмкость с водой,влажные салфетки, тарелочки под краску.
Ход занятия:
1. Организационый момент.
Воспитатель: Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички с теплых стран. Когда я шла в детский сад и увидела кормушку для птиц с одной птичкой. И когда подошла ближе,то птичка мне сказла : «Мне грустно, потому что я одина, другие птички не прилетели. Мне стало жалко птичку, и я принесла ее в группу. Давайте с познакомимся и подружимся.
2 .Основная часть. (Беседа о птичке. Дети рассматривают птичку)
- Ребята вам нравится вам птичка? Птичка маленькая или большая? Что умеет птичка? (летать). Как поет птичка? (звонко, громко, весело).
Воспитатель: Молодцы! А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть с птичкой.
(Проводится муз. игра «Птички-невелички»,слова и музыка Е. Макшанцевой)
Рисование птичек :
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать с помощью ваших ладошек много птичек-невеличек, они будут петь и всем нам будет весело.
Дети рассаживаются за столы и воспитатель объясняет способ рисования птички ладошками : -Вы сейчас обмакнёте свою ладошку в тарелочки с краской и аккуратно сделаете отпечаток ладошки на листе бумаги.
(Дети выполняют задание, воспитатель контролирует и помогает)
3 часть: Заключительная.
Рефлексия.
Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! (дети с помощью воспитателя вывешивают работы на доску)
-Каких птичек-невеличек мы рисовал?
-Как мы рисовали птичек-невеличек?
-Вам понравилось играть с птичко?