Лучший педагог года

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Определение предмета по его специфическим признакам»

Алина Шибкова
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Определение предмета по его специфическим признакам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей о различных свойствах и качествах предметов.

Задачи:

фиксировать способность оформлять представление объекта, говорить касательно его наружном варианте, качествах а также свойствах,

фиксировать верное артикуляция звучаний (вести беседу) - (р/,

продолжать обучать чувствовать данные звучания в обещаниях, выбирать фразы вместе с данными звуками, отчетливо а также понятно проговаривать фразы а также слова проговаривать чистоговорку четко вместе с различной громкостью а также темпом.

Использованный материал: карандашик, кукла, рыбка, курочка. Изображение портрет

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в средней группе „Определение предмета по его специфическим признакам“» размещена в разделах

Ход НОД:

Ребята встают в коврике полукругом.

Педагог: Взглянете, то что на сегодняшний день с утра я обнаружила. Данное сообщение. От кого прибыло? Взглянем, вместе.

- Местоположение наше “Детский сад Солнышко”, однако кто именно прислал не прописано. Любопытно, то что в нем.

- Взглянете, тут что-то прописано (педагог разбирает)

«Сложите иллюстрацию и увидите, кто именно прислал письмо» (изображение разрезано на 6 элементов). Ребята разгадывают.

Ребята, давайте свами выполним упражнение? «Упражнения на становление и закрепление звуков, формирующие правильное звукопроизношение»

Упражнение «Во дворе». Цель: Развивать речевой слух и способность к звукоподражанию.

Педагог: - выразительно читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки.

Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.

Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах.

Мур-мур-мур, Пугаю кур!

Ам-ам! Кто - там?

Кря-кря-кря! Завтра дождь с утра!

Му-му-му! Молока кому? (А. Барто)

Прочитав стихотворение, воспитатель задает ребенку вопросы: «Как корова мычит?», «Как собачка лает?», «Как уточка крякает?»

Педагог: - Молодцы!

Физкультурная минутка. «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся. И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Педагог: - Ребята, давайте еще поиграем с вами!

Игровое упражнение

«Найди звук»

Задача:

закреплять правильное произношение звуков [р] – [р’], учить слышать эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные [р] – [р’].

Садимся на свои места.

Ребята, а давайте узнаем у кого в имени есть звук [р] – [р’].

Каждый по цепочке будет называть свое имя и говорить есть или нет в его имени звука [р] – [р’]. Можно я начну? Алина Владимировна, в моем отчестве есть звук [р’].

Дети:- демонстрируют правильное произношение звуков [р] – [р’], слышат эти звуки в словах, подбирают слова с этими звуками, четко и ясно произносят слова и фразы, насыщенные [р] – [р’].

Педагог: - Молодцы!

А сейчас посмотрите по сторонам и найдите предметы, в которых есть звук [р] – [р’]

Рефлексия:

Педагог: - С абсолютно всеми задачами, какие нам прислали, Мы справились!

- Ребята, а теперь ответьте, что у вас получилось лучше всего?

- Что у вас не получилось и почему?

- Что было самым трудным для вас?

- Что было самым интересным?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Конспект занятия «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе Конспект «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе. Тема: «Как помочь зимующим птицам» Цель: Учить детей помогать.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе на тему «Деревья» Конспект НОД по образовательной области Речевое развитие» в средней группе Тема: «Растения (деревья)» Программные задачи: 1. Обогащать.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Волшебные помощники» Конспект НОД по речевому развитию в средней группеТема: «Волшебные помощники» Цель: • Упражнять в подборе слов, характеризующих предмет.

Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью»Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью» Цель: Активизировать речевую деятельность детей через игровую деятельность, продолжая обогащать словарный запас по теме. Обобщать представления.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Моя семья» Программное содержание: Связная речь: Учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ о своей семье, семейных.

Конспект НОД по речевому развитию детей в средней группе «Дружба и взаимопомощь» Разработка НОД по речевому развитию детей в средней группе по теме «Дружба и взаимопомощь» (по р. н. сказке «Петушок и бобовое зернышко»).

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Первомай» Цель : продолжить знакомить ребят с государственными праздниками России, (рассказать историю возникновения праздника Весны и Труда, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Определение предмета по его специфическим признакам»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 00:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Определение предмета по его специфическим признакам»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Шибкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД