Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию «В гости в детский сад»

Мария Сищук
Конспект НОД по речевому развитию «В гости в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативная.

Задачи

Обучающие:

-закрепить знания детей о диких животных, о том, где они живут, чем питаются;

-закрепить умение правильно называть диких животных и их детенышей;

-закрепить умение составлять короткий описательный рассказ про игрушку;

-продолжать учить отгадывать загадки, понимать смысл загадки;

Развивающие :

-развивать речь детей, обогащать словарь, обогащать представление об окружающем мире,

память, мышление;

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „В гости в детский сад“» размещена в разделах

-воспитывать положительное отношение к животным, интерес к окружающему миру.

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений, стихотворений про животных, составление описательного рассказа по игрушке, рассматривание альбомов, картинок про животных, отгадывание загадок.

Словарная работа:

Дремучий, берлога, дикие, мохнатая шерсть, лазать.

Материал (оборудование) :

Игрушка – медведь, конверт, картинки с изображением лисы, волка, зайца.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята к нам в детский сад пришел гость. Хотите узнать кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Но сначала отгадайте загадку.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда пришла весна

Он проснулся ото сна (Медведь)

Воспитатель: Правильно, это медведь вот и наш гость. (Воспитатель показывает игрушку – медведя).

Медведь: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Я очень рад побывать у вас в гостях. А приехал я к вам из далека, из дремучего леса.

Воспитатель: Скажите, а медведь какое животное?

Ответы детей (дикое)

Воспитатель: Конечно же, медведь дикое животное. А где он живет?

Ответы детей (в лесу)

Воспитатель: Чем медведь питается в лесу?

Ответы детей

Воспитатель: А как называют маленьких детенышей медведей?

Ответы детей.

2. Составление описательного рассказа.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, какой у нас красивый медведь. Кто расскажет о нем, какой он? (вызывает 1-2 ребенка, для составления описательного рассказа по игрушке)

Это медведь. Его зовут Миша. Он большой, у него коричневая мохнатая шерсть, она мягкая. У Миши большая голова, черные глаза, нос, небольшой рот, маленькие уши, большие лапы, он умеет лазать по деревьям.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо рассказали о Мишке. Хотите поиграть с Мишкой?

Ответы детей.

3. Физминутка «Медведи»

Три медведя шли домой (дети шагают на месте в перевалочку)

Папа был большой – большой (поднять руки над головой, потянутся вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто (присесть)

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь, дзинь (дети имитируют игру с погремушками)

4. Рассказывание по картинке.

Медведь: Ребята у меня есть еще много друзей, они не смогли приехать, но я привез их фотографии. (Достает из конверта картинки с изображением лисы, зайца, волка)

Медведь: Ребята, вы знаете кто это? (показывает картинку с изображением зайца)

Воспитатель: Где живет заяц? Чем питается? Какая у него шубка, как называют детенышей зайцев и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята, умницы.

Медведь: Ребята, пора мне уходить спасибо вам, мне очень понравилось как вы отвечали, отгадали загадку про меня, и рассказали про меня, назвали моих лесных друзей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по познавательно-речевому развитию «Детский сад и семья — наши верные друзья»Конспект интегрированной ОД по познавательно-речевому развитию «Детский сад и семья — наши верные друзья» Цель: формирование у детей понятие «дом», «семья», «детский сад», «новоселье». Задачи: Образовательные • Расширять знания о ближнем окружении,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень» Задачи: - учить детей отвечать на вопросы, используя картинный план; - расширять словарь по теме "Осень"; - развивать умение образовывать.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по речевому развитию «Зима»Конспект НОД по речевому развитию «Зима» Цель: Формирование у детей умений составлять описательный рассказ о зиме, отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей отмечать сезонные.

Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл»Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл» Тема: «В гости ёжик к нам пришёл» Образовательная область «Речевое развитие с художественно-эстетическим развитием (рисование)» Программное.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]»Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]» Тема: «В гости к звуку Ж» Цели: коррекцоинно-образовательные: 1. Формировать навык четкого произнесения звука Ж в слогах, словах, предложениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «В гости в детский сад»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 11:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию «В гости в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сищук (УИ 123037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД