Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок»

Марина Сафонова
Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия. Развитие речи. (Путешествие)

Для детей младшего дошкольного возраста.

В поисках волшебных снежинок

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста „В поисках волшебных снежинок“» размещена в разделах

Задачи: развитие речи детей, обогащение словаря, развитие познавательного интереса,развитие воображения, развитие мелкой моторики рук, детской инициативы.

Ход

Дети в ходят в музыкальный зал,здороваются. Ребята а вы любите сказки? Ответы детей. Воспитатель начинает рассказывать. - Жила была волшебная снежинка. Слышат чей- то голос, воспитатель: Ребята посмотрите внимательно, откуда это доносится голос. Дети осматриваются и замечают экран, который оформлен как волшебное окно. В волшебном окне грустная снежинка. -Здравствуйте ребята, я волшебная снежинка, когда наступает зима я со своими подружками лечу в волшебную страну для исполнения желаний. Со мной приключилась неприятность. Я так крепко заснула, что не услышала, как мои подружки улетели в волшебную страну. Что же мне делать я боюсь лететь одна, а может и дорогу не смогу найти.

Воспитатель. - Ребята как вы думаете, как помочь снежинке? Воспитатель выслушивает ответы детей. Если дети затрудняются. Предлагает сам,отправится в волшебную страну. Воспитатель – ребята, а как же мы пойдем в каком направление, может кто -то видит что нам может помочь? Дети замечают снежные следы. Молодцы ребята. Воспитатель предлагает наступить на след, следы начинают говорить.

-Мы волшебные следы мы поможем вам в пути

-Вы с дороги не сходите, в месте с нами вы идите.

На пути детей им встречаются предметы задающие вопросы и задания. После выполнения которых дети идут дальше. Дети идут по следам и оказываются возле волшебного шара, который накрыт платком. Шар начинает говорить.

- Вы поближе подойдите и платочек уберите,

Я шар волшебный непростой, прикоснись ко мне рукой

-Волшебные слова скажи и можешь дальше ты идти.

Воспитатель дети давайте присядем поудобней и выполним задание о котором нам говорил волшебный шар. Дети садятся вокруг шара, на подушечки, произносят по очереди волшебные слова (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания). Воспитатель хвалит детей и предлагает идти дальше.

Дети по следам подходят к маленькому озеру (ёмкость, средних размеров наполненная водой, в ней плавает кораблик). Кораблик начинает говорить---Здравствуйте дети я веселый кораблик, все друзья мои кораблики уплыли всех снежинок на другой берег перевезли, тут пропал ветерок я уплыть сам не смог скора речка станет льдом,что же делать мне потом вы прошу мне помогите ветерок отыщите.

Воспитатель: - Дети а где мы можем найти ветерок? (ответы детей) правильно мы можем подуть. Давайте вспомним слова потешки про ветерок.

-Как за речкой за горой ветерок живет большой.

- Ветер, ветер,ветерок очень он нам всем помог.

Дети дружно дуют в одном направление. Кораблик доплывает до другого края, - Спасибо вам счастливого пути. Следы напоминают о продолжение пути. Дети попадают в творческую мастерскую.

-Я творческая мастерская

- Волшебная я не простая

-Скорее проходите и снежинки сотворите.

Воспитатель -дети подумайте пожалуйста как и из чего можно сделать снежинки (варианты детей).?На столе заранее приготовлены материалы для творчества альбомы для рисования, непроливайки, краски, кисточки, цветная бумага, карандаши, клей ножницы, пластичный песок, бумажные подносы. Все материалы заранее закрыты тканью. Воспитатель открывает материалы и спрашивает детей. Дети вы большие молодцы все правильно назвали, а сейчас посмотрите внимательно и выберите тот материал, который больше всего подойдет для изготовления волшебных снежинок. Звучит спокойная мелодия. Дети садятся за рабочие места воспитатель помогает. Ребята, а пока вы занимаетесь творчеством пофантазируйте какая будет ваша снежинка. Все справились молодцы. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и спрашивает, какая у него снежинка. Ответы детей (волшебная, сказочная, снежинка искринка). Предлагает детям подойти к волшебному окну и посмотреть, что изменилось, дети видят снежинку и её подружек. Снежинка- Спасибо ребята вы отыскали всех моих подружек и мне помогли попасть в волшебную страну. Я приготовила для вас маленький сюрприз. Воспитатель замечает коробку, в которой снежинки. - Это и есть сюрприз, который для вас приготовила снежинка. -Загадайте пожалуйста доброе желание и оно обязательно исполнится. Вы все большие молодцы давайте с вами отправимся в группу и если вы хотите, то еще займемся изготовлением снежинок из других материалов.

Публикации по теме:

Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста)Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

Конспект занятия по развитию речи «Весна» для детей младшего дошкольного возраста Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по развитии речи. Тема: «Весна» (для детей младшего дошкольного возраста) Воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках волшебных лепестков» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Закрепить у детей.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кукла заболела» Программные задачи: -закрепить и расширить представления детей о работе врача,его действиях и инструментах,которыми он пользуется; -обогатить.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кукла заболела» Цель: Продолжать формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. Задачи: 1. Формировать у.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

НОД для среднего дошкольного возраста 4–5 лет по познавательно речевому развитию «В гостях у младшего воспитателя» Программное содержание: Закрепить познание детей о посуде, название посуды: кастрюля (и, чашка (и, ложка (и, вилка (и, половник (и,.

Краткосрочный проект по речевому развитию «Сказки Дедушки Корнея» для младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект по речевому развитию «Сказки Дедушки Корнея» для младшего дошкольного возраста Творчеству замечательного детского писателя в нашей группе был организован и реализован краткосрочный проект "Сказки дедушки Корнея", приуроченный.

Конспект занятия по музыкальному и речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Музыка в сказке» Тема: Конспект по музыкальному и речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Музыка в сказке» Выполнил: Головина Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 10:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД