МААМ-картинки

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок»

Нина Карабахциева
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Упражнять в счёте до пяти.

Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

Учить различать геометрические фигуры.

Закреплять понятие «длинный-короткий».

Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Оборудование: демонстрационный материал:

Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, магнитная доска, флажки разного цвета.

Раздаточный материал:

полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Ход НОД:

Вос. : Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком,

Почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу и нашим гостям.

(подуть на ладони).

Вос: Ребята, а вы любите сказки? А хотите отгадать загадку про сказку?

«Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК)

Вос: А хотите вы мы вспомнить всех героев этой сказки?

(на магнитной доске выставляю теремок)

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, (показываю детям плоскостную фигурку мышки)

Увидала теремок и говорит.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?»

Вос: Никто мышке не отвечает и решила она побежать к теремку, а к теремку 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка.

У вас на столах, у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним и на короткую полоску положим мышку, которая лежит у вас на подносе. (Дети сравнивают полоски).

-Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать.

Сколько зверушек стало жить в домике? (1)

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Лягушка скачет по болоту. (показываю детям фигурку лягушки)

В теремке ей жить охота».

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

Вос: Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки.

Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на столе.

(Дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом.)

Вос: Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились. Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой.

Сколько теперь зверушек в домике. (2)

Вос: Тут на опушку выскочил зайчик (воспитатель показывает игрушечного зайца, а там ёлочки в ряд стоят. Ребята, у вас на подносах лежат ёлочки, выложите все ёлочки на полоску, на верхнюю линейку, напоминаю, выкладываем ёлочки слева на право. А теперь, не считая, скажите, сколько ёлочек на полоске? (Много.) Прыгал, прыгал заяц возле ёлок и увидел под одной ёлочкой грибок. Поставь те один грибок под ёлочкой. Сколько грибов? (Один.)

А ёлочек? (Много.)

Чего больше грибов или ёлочек? (ёлочек.) Потом заяц заглянул под все ёлочки и увидел, что под каждой ёлкой грибочки выросли. Выставьте все грибочки под каждую ёлочку, сколько грибочков? (Столько сколько и ёлочек, поровну.)

А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем

Физминутка «Зайка» Физкультминутка Зайка

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Вос: Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе, сколько зверушек в домике? (3)

Вос: Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса. Попросилась она то же в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок флажками.

(выставляю флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета)

Вос: Наступила ночь, все закрыли глаза. (убираю1 флажок.)

Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не хватает. Какого? (Игра повторяется несколько раз).

Сколько зверушек живет в теремке? (4)

Вос: А по лесу уж медведь идёт (показываю фигурку медведя). Вдруг увидел теремок – как заревёт :

«Вы пустите меня в теремок

Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет.)

Почему? (Медведь очень большой.)

Что же делать? Ведь мишке будет плохо на улице жить! (дети решают построить новый дом, большой, чтоб всем места хватило.)

А сколько зверушек будет жить в нём? (5)

Построим теремок после занятия.

А сейчас скажите, в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? И вы мне понравились, вы были внимательными и активными, знаете всех героев сказки «Теремок».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей подготовительной к школе группы «Стоит в поле теремок» .

Конспект ОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать у детей представления Задачи: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать умение составлять фигуру из частей, правильно располагать фигуры на листе. Задачи: 1. Учить наклеивать фигуры на плоскость.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок".[/b] Программное содержание • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 20:20
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Карабахциева (УИ 975340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД