Папки-передвижки

Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок»

Любовь Гусева
Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки.

Задачи:

1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации.

2. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. 3. Формировать умение правильно пользоваться темпом, громкостью (интонацией) речи, отчётливо произносить звуки, слова, фразы.

4. Развивать диалогическую речь детей.

5. Развивать внимание, память, творческое воображение.

6. Упражнять в выразительности движений и мимики.

Предварительная работа:

1. Рассказывание р. н. с. «Теремок».

Публикация «Конспект ОД в младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Просмотр мультфильма «Теремок».

4. Д/и «Кто как кричит?».

5. Игры с модулями.

Оборудование: шапочки мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя; пластилин жёлтого цвета, дощечки для лепки, тряпочки, модули для строительства теремка.

Ход:

I Воспитатель загадывает загадку:

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать?

Тогда я скажу волшебные слова, и мы перенесемся в сказку.

- Терем двери открывай,

Деток в гости приглашай.

В-ль: Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку

(Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)

- Как пищит мышка?

- Как квакает лягушка?

- Какие звуки издаёт зайчик?

- Как тяфкает лиса?

- Как воет волк?

- Как ревёт медведь?

А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.

(Распределение ролей по карточкам, детям раздаются шапочки зверюшек.)

II Проводится игра-драматизация.

В-ль с детьми встают в круг. Центр круга- теремок. В-ль с детьми

идут по кругу, при этом произносят слова: «Стоит в поле теремок-

теремок. Он не низок, не высок-не высок. Вот по полю мышка (лягушка,

зайчик, лисичка, волк, медведь) бежит, у ворот остановилась, говорит…».

Все герои, по очереди, выходят в середину круга со словами: «Тук, тук,

кто в теремочке живёт…»

Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?»

Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок.

Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.

Речевая разминка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом. (кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперед-назад)

Ры, ры, ры, ры – застучали топоры (имитируют удары топором)

Ша, ша, ша, ша, - крыша очень хороша (сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком, получился новый дом.

Дети вместе с воспитателем строят теремок из модулей.

- С кем будет жить в теремке мышка-норушка? (С лягушкой-квакушкой,

с зайчиком-побегайчиком и т. д.)

III Лепка

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

В-ль предлагает детям подарить зверям на новоселье угощение-

бублики, баранки.

Дети садятся за столы и лепят из пластилина бублики – баранки.

После этого отвечают на вопросы: для кого ты слепил (а) баранку?

- Какая сказка к нам сегодня приходила в гости?

- Вам понравилось играть, строить и лепить?

- А можно сказать, что эта сказка о дружбе?

Будем такими же дружными и добрыми как мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка косолапый в сказке «Теремок».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект ООД во второй младшей группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок» Конспект ООД во 2 мл. группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок». Цель: развитие математических представлений у детей младшего.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема "Стоит в поле теремок" Цели: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле Теремок» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать умение составлять фигуру из частей, правильно располагать фигуры на листе. Задачи: 1. Учить наклеивать фигуры на плоскость.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок".[/b] Программное содержание • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 13:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гусева (УИ 1570771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД