Надежда Усманова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Приключение пальчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Приключение пальчиков»
Обучающие задачи.
Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью.
Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
Учить подражать действиям взрослого.
Упражнять в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Приключение пальчиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивать активную речь, память, движения пальцев и кистей рук, внимание.
Воспитательные задачи.
Воспитывать доброжелательное отношение к животным, сверстникам.
Обогащать словарный запас: пальчики,ручки, лапки,молочко,язычок, пьет,лакает, лает, виляет.
Материал: Кукла, петушок,собачка, кошка.
Ход занятия
Дети заходят в группу, за столом сидит медвежонок.
Медвежонок: Здравствуйте, дети! Какие вы стали все взрослые (показывает движения руки тянет вверх, побуждая детей на те же действия)
Медвежонок: А когда то были маленькие (показывает движения приседает, побуждая детей на те же действия)
Медвежонок: покажите свои ручки ручки? (дети показывают ручки)
Медвежонок: А где у меня лапки (дети показывают лапки)
Медвежонок: Где у вас пальчики (дети показывают у себя пальчики)
Медвежонок: А где у меня пальчики (дети показывают у медвежонка пальчики)
Воспитатель : Садись с нами медвежонок, посмотри,что еще умеют своими ручками.
Воспитатель: Наши ручки все умеют и кашку варить (водят пальчиком по ладошке)
И танцевать (показывают руками фонарики)
И в ладошки громко хлопать (хлопают в ладоши)
Воспитатель: А сейчас наши пальчики побегут гулять (пальчики бегут у детей по коленочкам)
Воспитатель: Бегут пальчики по дорожке и слышат «гав»
Воспитатель: Кто это?
Дети: Собака!
Восп. : Собачка серенькая
Большие лапки (дети сжимают пальцы в кулачок)
Хвостик закорючкой (дети выпрямляют пальчики, прячут в кулачок поочередно)
Восп. : Давайте собаку позовем позовем.
Дети: гав гав гав
Собака: гав
Восп. : Как собака нам ответила?
Дети: гав гав
Восп. : Угостим собаку косточкой!
Держи собака, тебе в лапы
Косточку большую (дети показывают свою ладошку,собака грызет косточку.
Воспитатель: Чем собака грызет косточку
Воспитатель: Что собака сейчас делала (грызла, облизывала)
Восп: Накормили собаку, побежали по дорожке
Медвежонок: Вот какие ребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и собачку покормили!
Восп: Оставайся с нами медвежонок чай пить! Ребята, угостим медвежонка медом?
Дети: да (подходят с столу,где лежит пластилин и лепят баночку с медом для медвежонка)