Ирина Баркова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Д/игра "Оденем куклу на прогулку"
Цель: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей;
Задачи:
Образовательные
- закрепить название одежды;
закрепить знания детей об осени, ее приметах;
пополнить и активизировать словарный запас детей;
Развивающие
- развивать внимание, память, мышление;
Воспитывающие
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе, Дидактическая игра „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах
- Бумажная кукла. Игра
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы и оборудование: кукла, вещи
Ход НОД
Воспитатель обращает внимания детей на улицу. Наблюдение. Какое время года? Какая погода за окном? Что мы видим? (осень, холодно)
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Вы слышите, к нам стучится в дверь? Кто бы это мог быть?
Воспитатель вносит в группу красивую куклу.
Воспитатель: Ребята, познакомитесь! К нам пришла кукла Катя!
Здравствуй, Катя!
Кукла Катя уже позавтракала и теперь хочет пойти снами на прогулку, но ребятки можно ли сейчас в платье идти гулять? (нет)
Правильно. На улице сегодня холодно и нам надо тепло одеть нашу Катю. А давайте вспомним, что мы ей оденем на прогулку.
Показ алгоритм одевания.
Дети называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.
Воспитатель достает из коробки одежду. Что это? Какого цвета?
Воспитатель: Молодцы дети! Все правильно вспомнили. Вы наверное устали, давайте немного отдохнём.
«Наши ручки»
Руки кверху поднимаем, (посмотреть вверх)
А потом их отпускаем, (посмотреть вниз)
А потом их развернем (посмотреть на правую, затем на левую руку)
И скорей к себе прижмем, (посмотреть на прижатые руки)
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Воспитатель: Очень хорошо! Мы немного отдохнули, а теперь давайте оденем куклу Катю.
Я буду вызывать вас к себе, а выбудете помогать, мне одевать куклу.
Воспитатель обращает внимание на название одежды, цвет.
Все ребятки молодцы! Вот какая у нас красивая кукла.
Воспитатель: А теперь давайте посадим куклу, она нас подождет и мы вместе пойдем на прогулку.
Молодцы, ребята! Вы помогли кукле Кате одеться на прогулку. Знаете, как правильно одеваться. Очень рада, что вы помогли.