Оксана Зайферт
Конспект НОД по развитию речи с детьми второй младшей группы «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи с детьми второй младшей группы «Мишка в гостях у ребят»
Цель:
Переключить эмоции ребенка с отрицательных на положительные.
Поиграть с детьми и поднять им настроение.
Попеть с ними песенку. Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героем (мишка).
Оборудование: игрушка Мишка, кроватка, погремушки, шишки по количеству детей, мед, варенье (муляжи)
Публикация «Конспект НОД по развитию речи с детьми второй младшей группы „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
В гости к детям приходит персонаж, игрушка Мишка. Воспитатель показывает детям мишку, который спит в кроватке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это у нас в кроватке?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно, молодцы! А что он делает?
Дети: Спит!
Воспитатель: и правда, он спит! Ребята, а давайте его разбудим!
Воспитатель предлагает ребятам взять погремушки и разбудить мишку.
Дети берут погремушки, стучат ими и будят мишку со словами :
Мишка просыпайся.
Мишка поднимайся!
Мишка просыпается и воспитатель предлагает поздороваться с Мишкой. Мишка здоровается с детьми.
Воспитатель: Мишка спал в своей кроватке, проснулся и пошел по лесу. Давайте и мы пойдем в лес вместе с мишкой.
Дети вслед за воспитателем изображают движения мишки косолапого.
Мишка косолапый
По лесу идет. (Идут на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает, (Собирают воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка –
Прямо мишке в лоб! (Ударяют себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою – топ. (Топают ногой)
Воспитатель: не сердись Мишка, с шишками можно поиграть, они тебя не будут обижать!
Воспитатель говорит ребятам, что Мишка хочет с ними поиграть в игру «Шишки для мишки».
Воспитатель: Ребята, мы сейчас будем с шишками играть.
Дети по лесу гуляли (хлопают по коленям)
Дети шишки собирали (взяли шишки в каждую руку)
Вот какие шишки,
Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)
Вот как шишечки стучат,
Всех ребяток веселят. (стучим шишками друг по другу)
Вот какие шишки,
Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)
Мишке шишки мы покажем (протягиваем мишке)
А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)
Поищи – ка мишка (качаем плечами)
Где же наши шишки (мишка ищет)
А вот они! (дети показывают шишки)
Полюбуйся мишка,
Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой)
Складываем шишки в мешок.
Мишка, мы дарим тебе шишки!
Дети вместе с воспитателем дарят шишки Мишке.
Воспитатель: А наш Мишка хочет с нами еще поиграть.
Топ, топ, топ, топ.
Мишка по лесу идет.
Мишка неуклюжий.
Приходи на ужин.
На пенек садись.
И за ложку берись.
Мед и варенье.
Мишке угощенье!
Дети вместе с воспитателем угощают мишку медом и вареньем.
Мишка благодарит ребят и уходит, с обещанием вернуться.