Инна Перова
Конспект НОД по развитию речи «Какие бывают машины»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «КАКИЕ БЫВАЮТ МАШИНЫ».
Форма работы: развитие речи.
Форма организации: коллективная.
Метод работы: словесный, наглядный.
Задачи: 1. Учить правильно называть части автомобиля.
2. Расширять словарный запас детей.
Цель: Познакомить детей с транспортом.
Предварительная работа: Пальчиковая гимнастика «Машины».
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Какие бывают машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
По шоссе идут машины (крутим воображаемый руль,
По асфальту едут шины (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу).
По дороге не беги (погрозили пальцем).
Я скажу тебе: «Би-би» (рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим»).
Материал: картинки с изображением транспорта, игрушка «Зайка», игрушка «Руль».
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята к нам прибежал зайка. Очень испуганный.
Зайка что случилось?
Зайка отвечает, что он видел на улицах города что-то непонятное на колёсах.
Воспитатель: - Ребята, а что мог видеть зайка? У чего есть колёса?
Дети отвечают: - У машин.
Воспитатель: - Правильно. Зайка, эти машины ты видел?
Воспитатель показывает картинки с изображением транспорта и описывает его. Зайка успокаивается и предлагает детям с ним поиграть.
Физкультминутка: Автобус
Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки,
И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево).
Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,
И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).
Воспитатель: - Ну что, зайка, теперь ты машин не боишься?
Зайка: - Теперь не боюсь. Больше не буду так быстро бегать от них.
Поскачу ещё раз на них посмотрю. До свидания.
Дети прощаются с зайкой. Зайка уходит.