Лидия Милосердова
Конспект НОД по развитию движений с детьми ОВЗ раннего возраста. От 1 г. 4 м. — 1 г. 8 м
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : совершенствовать навыки физического развития : равновесия, хотьбы, с помощью воспитателя, ползания в разных напрвлениях за мячами, преодоление препятствий в виде : горки, модуля, на четвереньках.
Формировать слуховое и зрительное внимание. Корректировать общую двигательную активность детей.
Задачи :
- закреплять умение детей ходить со сменой направления по группе (с помощью в-ля) .
- упражнять детей в подьеме на горку на четвереньках.
- развивать внимание, чувство равновесия и координацию движений в подьеме на горку на четвереньках
Публикация «Конспект НОД по развитию движений с детьми ОВЗ раннего возраста, От 1 г, 4 м, — 1 г, 8 м» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- закреплять навык бросания мяча в корзину двумя руками.
- вызвать у детей положительные эмоции при выполнении движений.
Предварительная работа :
Ежедневное проведение утренней гимнастики. Игры детей с мячами, ползание по возвышенной поверхности.
Вид деятельности : двигательная.
Место проведения : групповая комната.
Оборудование : игровой персонаж – кукла Катя, модуль (горка,мячи,корзина).
Ход НОД:
Воспитатель вносит куклу Катю.
1 восп. : «Ребятки, кто это к нам пришел?»
2 восп. : «Кукла, её зовут Катя!»
«Эту куклу все узнают,
Лучше куклу не найдем,
Сразу глазки открывает,
Только на руки берем!»
I часть.
1 восп. : «Детки, давайте покажем кукле, где у нас глазки?»
2 восп. : «Это глазки - вот,вот,вот (показывает глазки,это носик – вот, вот, вот (показывает, это щечки – вот, вот, вот (показывает,это ручки – хлоп, хлоп, хлоп (хлопает в ладоши вместе с детьми). А теперь покажем Кате наши ножки, где наши ножки? –Вот ножки – топ, топ, топ (наклоны вниз, постучать по коленочкам). А теперь покажем Кате, как качаются деревья. Начинает дуть ветер, и деревья плавно раскачиваются (наклоняемся вправо и влево три раза, вперед и назад).
1 восп. : «Ребятки, а куда же спряталась Катя? Давайте её поищем?»
2 восп. : «Вот же она – спряталась за горкой! Она наверно хочет скатиться с горки?»
II часть.
Переход к основным движениям.
1 восп. : «Детки, давайте вместе с Катей скатимся с горки?»
Ползание на четвереньках на горку и с горки (2 минуты). «Вот молодцы!»
III часть.
2 восп. : «Катя рада, что детки всё умеют выполнять сами и просит с ней поиграть!»
«Давайте поиграем с Катей?»
Катание мячей хотьба и ползание за ними по групповой комнате (2-3 минуты).
1 восп. : «А теперь поможем Кате собрать мячи в корзину.»
Бросание мячей в корзину.
2 восп. : «Катя говорит спасибо деткам, что поиграли с ней и хочет угостить деток сладким печеьем!»
Заключительная хотьба за куклой к столу.