Митюнина Екатерина
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему : «Фрукты».
Воспитатель: Митюнина Екатерина Владимировна
Цель: Побуждать различные разные виды фруктов и правильно называть их.
Задачи:
• обращать внимание детей на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
• отметить, что фрукты полезные и вкусные;
• упражнять детей в правильном использовании в речи названий фруктов;
Материалы к занятию: игрушка – машинка, волшебный мешочек с фруктами, картинки с изображением фруктов, корзинка для фруктов.
Ход НОД: Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с вами.
Приветствие
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня приехала машинка. Смотрите, машинка нам привезла волшебный мешочек, а как вы думаете, от кого она?
Дети отвечают:
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, здесь записка. Давайте её прочитаем, может, и узнаем, кто нам прислал волшебный мешочек. ( Воспитатель читает записку: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Посылаю вам фрукты, они очень вкусные и полезные. Зайчик».)
Воспитатель: Ребята, и кто же нам прислал волшебный мешочек с фруктами?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Давайте же, наконец, посмотрим, какие фрукты нам прислал зайчик.
Воспитатель достает из волшебного мешочка фрукты : яблоко, банан, апельсин, грушу. Определяет форму, цвет фруктов и кладет их в корзинку. После того как все фрукты достала, отодвигает корзинку с фруктами в сторону.
Воспитатель: Наши фрукты пусть постоят в сторонке, а я вам предлагаю поиграть немножко.
Физкультминутка:
Мы делили апельсин. (Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)
Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)
• Это долька для ежа
• Эта долька для стрижа
• Эта долька для утят
• Эта долька для котят
• Эта долька для бобра
(Ладони сжаты в кулак, начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу).
• А для волка - кожура
• Он сердится на нас – беда!
• Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово).
Воспитатель: Ребятки, мы сегодня с вами поиграли, а что мы с вами рассматривали?
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Воспитатель: Вам понравилось занятие?
Дети отвечают
Воспитатель: Мы сегодня с вами большие молодцы! Давайте друг другу похлопаем в ладоши.