Алла Фефлова
Конспект НОД по познавательному развитию «Машины сказки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная: Упражнять в умении четко и правильно произносить слова; вспомнить знакомые сказки, названия животных.
Развивающая: Развивать память, внимание, мышление, речь
Воспитательная: Воспитывать интерес к народному творчеству, воспитывать коммуникативные навыки.
Оборудование: кукла Маша, сундучок сказок
ХОД:
Ребятки, посмотрите,к нам пришла в гости Машенька.
Здравствуйте, ребята!
Здравствуй, Машенька!
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Машины сказки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ребятки,мой сундучок со сказками упал, все сказки оттуда вывалились, и все сказочные герои перепутались, и я не знаю, кто в какой сказке живет. Помогите мне,пожалуйста, разобраться!
Ребятки, вы хотите помочь Машеньке?
Да!
Давайте посмотрим.
Вот домик –теремок,а кто в нем живет?
Собачка, киска, курочка Ряба!
Что-то здесь не так.
Давайте вспомним, кто в теремочке должен жить:
Мышка, зайчик, лисичка,волк, мишка.
Куда же спрятались эти сказочные персонажи? Давайте посмотрим следующие сказки.
Кто это тянет репку, ребятки?
Мышка, зайчик, лисичка,волк, мишка.
Они перепутали сказку,давайте проводим этих персонажей в их сказку. В какую сказку им нужно пойти?
Сказка «Теремок»
Правильно, помогайте ребятки, зайти им в теремок.
Так в одной сказке навели порядок.
Посмотрите, у нас остались без сказки вот эти персонажи :собачка, киска, курочка Ряба!
А кто это тянет репку?
Дедушка, бабушка, внучка и мышка?
Кого не хватает в этой сказке?
Собачки и киски.
Правильно, помогите им найти свои места. Куда мы поставим собачку?
За внучку!
А киску?
За собачку!
Вот и еще в одной сказке у нас порядок!
Давайте мы с вами тоже репку посадим.
Физкультминутка "Репка"
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имитация движения)
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)
Ребятки, давайте дальше помогать сказочным героям.
Куда же курочке Рябе идти? В какую сказку?
Про курочку Рябу!
Правильно, посмотрите, вот бабушка и дедушка сидят и плачут, курочка у них пропала.
Давайте проводим курочку Рябу в ее сказку.
Вот и в последней сказка у нас порядок!
Какие вы молодцы, ребятки, спасибо вам!
А за это я покажу вам новую сказку, смотрите!
(просмотр сказки «Маша и медведь»)
Ребятки, мне пора бежать домой. До свидания!
До свидания, Машенька, приходи к нам еще!