МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательной деятельности «Всемирный день конфет» для детей младше-средней группы (4 фото)

Платонова Анна
Конспект НОД по познавательной деятельности «Всемирный день конфет» для детей младше-средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Обогащение знаний детей о сладких продуктах питания

Задачи:

1) Развивать интерес, любознательность, инициативу;

2) учить работать в команде, договариваться;

3) обогащать словарный запас детей;

4) развивать связную речь;

5) формировать умения раскрашивать, не выходя за контур рисунка;

Оборудование и материалы: Иллюстрации сладостей, музыкальная шкатулка, раскраски по теме, цветные карандаши, фантики, бутафорская конфета.

Ход занятия

Организационная часть:

Воспитатель: Ребята, вы сегодня завтракали? (да)

Публикация «Конспект НОД по познавательной деятельности „Всемирный день конфет“ для детей младше-средней группы» размещена в разделах

Воспитатель: Что было на завтрак? (ответы детей)

Воспитатель: А сладкое после каши ели? (нет)

Воспитатель: А вы сладкое любите? (Да)

Воспитатель: А стихотворение про конфету знаете? (ответы детей)

Воспитатель: А кому можно его рассказать? (ответы детей)

Воспитатель: А другу расскажете? (ответы детей)

Воспитатель: Найдите дружочка и расскажите ему про самую вкусную конфету.

Дети рассказывают (с хлопками) стихотворение «Конфета»

«Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик.

Из него можно сделать бантик.

Колечко себе на пальчик.

И просто положить в карманчик.»

Показ большой бутафорской конфеты

Воспитатель: Вы когда - нибудь видели вот это (ответы детей)

Воспитатель: Что это? (конфета)

Воспитатель: Какая? (большая, огромная)

Воспитатель: Хотите подержать в руках? (ответы детей)

Воспитатель: Нас много или мало? (много)

Воспитатель: А конфет сколько? (одна)

Воспитатель: Что делать? (передавать конфету по кругу)

Воспитатель: Будем молча передавать или что-нибудь говорить?

Предложения детей (называть сладости)

Дидактическая игра «Назови сладости»

Слышатся звуки музыки

Воспитатель: Вы тоже это слышите? (ответы детей)

Воспитатель: Что же это может быть?

Предположения детей

Воспитатель: Как узнать, что это звучит? (сходить и посмотреть)

Воспитатель: Всем вместе или один сходит, придёт и нам всем расскажет?

Предложения детей (послать одного, а он придёт и расскажет)

Воспитатель: Кому доверим сходить и посмотреть? (по считалке)

Воспитатель: Кто знает сладкую считалку?

Предложения детей (выбирают)

Воспитатель: Все согласны? (ответы детей)

Считалка

«Кто-то любит шоколад,

Лёша любит мармелад,

Маша любит леденец, –

Вот считалочки конец».

Ребёнок, на кого выпала считалка, идёт смотреть, что звучит. Приносит музыкальную шкатулку.

Воспитатель: Что же это?

Предположения детей (баночка, коробочка, шкатулка)

Воспитатель: Хотите посмотреть? (да)

Воспитатель: Как нам всем посмотреть?

Предложения детей (пустить вещь по кругу)

Дети рассматривают шкатулку, передавая её друг другу.

Воспитатель: Как называется эта коробочка, из которой слышна музыка?

Предположения детей (музыкальная шкатулка)

Воспитатель: Слышите? Музыкальная шкатулка нам что –то говорит (прислоняю к уху). Она просит, чтобы мы завели шкатулку.

Музыкальная шкатулка начинает играть.

И воспитатель вносит куклу «Сладкоежку»

II. Основная часть

Кукла Сладкоежка: Здравствуйте, ребята! Я – Кукла Сладкоежка. Отгадайте, как называется моя сказочная страна, в которой я живу? (Страна Сладкоежек)

Кукла Сладкоежка: Почему её так называют? (Там все любят сладкое)

Кукла Сладкоежка: Хотите посмотреть, какие сладости есть в Королевстве Сладкоежек? (ответы детей)

Кукла Сладкоежка: Проходите. Становитесь вокруг стола, чтобы всем было видно. (На столе лежат иллюстрации: торты, пирожные, конфеты, печенье)

Кукла Сладкоежка: А вы загадки умеете отгадывать? (Да)

Кукла Сладкоежка: А давайте будем отгадывать сладкие загадки.

Сладкие загадки:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет личики ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Кукла Сладкоежка: А вы сладкоежки? (Ответы детей)

Кукла Сладкоежка: А сколько вы можете съесть сладкого? Много? (Нельзя много есть сладкого, можно одну конфетку)

Кукла Сладкоежка: (раскладываю фантики от конфет) Ко мне приходили гости и съели по одной конфете, остались одни… (фантики). Возьмите по одному фантику. Найдите себе компанию.

Деление на команды (по фантикам)

Кукла Сладкоежка: Ребята, мне очень нужна ваша помощь! В нашей стране случилась беда: злая колдунья заколдовала сладости, теперь они все несладкие и некрасивые. Посмотрите, какие они стали (показываю раскраски с изображением сладостей). Что же делать? (раскрасить)

Кукла Сладкоежка: А вас много или мало? (много)

Кукла Сладкоежка: А раскрасок сколько? (считают)

Кукла Сладкоежка: Что же делать? (каждой команде дать одну раскраску)

Работа в командах

Дети распределяют раскраски по командам и раскрашивают (индивидуальная помощь по необходимости).

Заключительная часть

Кукла Сладкоежка: Спасибо вам, ребята, что вы раскрасили мои сладости! Сладкоежки моей страны спасены.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Всемирный день конфет» для детей младше-средней группы
Фото «Всемирный день конфет»
Конспект НОД по познавательной деятельности  для детей младше-средней группы - фото
Фото №1 Все конспекты Конфеты
Публикации по теме:

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.

Акция добра во Всемирный день спасибо с детьми средней группыАкция добра во Всемирный день спасибо с детьми средней группы Акция добра Всемирный день «СПАСИБО» с детьми средней группы. Слова благодарности обладают магическими свойствами и способны согреть.

Фотоотчёт о проведении познавательной деятельности с детьми средней группыФотоотчёт о проведении познавательной деятельности с детьми средней группы В период дошкольного возраста, особенно с 4 до 6 лет (недаром его называют "почемучки") детским расспросам и наблюдениям нет предела и.

Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах»Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД по аппликации, посвященный Всемирному дню черепах.

Конспект познавательной деятельности «На помощь китам» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через разные виды деятельности. Задачи: Обучающие: -Формировать у.

Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе «Детские шалости с огнем» Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе. Тема: «Детские шалости с огнем» Пр. сод: Закрепить с детьми правила пожарной.

Конспект занятия в средней группе «Всемирный день шоколада» Инна Хамула Праздник "Всемирный день шоколада. " отмечается 11 июля. Цель: - знакомство с праздником - Всемирным днём шоколада - познакомить.

Проект для детей младше-средней группы «Урожай у нас хорош» Паспорт проекта: Тип проекта: творческий, познавательный. Длительность проекта: две недели. Актуальность проекта: Дети младшего и среднего.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Спортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группыСпортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группы Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательной деятельности «Всемирный день конфет» для детей младше-средней группы
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 13:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательной деятельности «Всемирный день конфет» для детей младше-средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Платонова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД