Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Волшебный ключик»

Екатерина Чекунова (Ковалева)
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Волшебный ключик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: учить выделять группы предметов, обладающих определенным признаком.

Учить находить закономерность в расположении предметов.

Развивать воображение.

Учить решать задачки – шутки.

Оборудование: мягкая игрушка – заяц; картонный ключ, цветные карандаши, иллюстрации с изображением книги, зонтика, двери, крана с водой, цветка, солнца.

Ход НОД

Воспитатель: ребята, сегодня к нам прибежал в гости зайчонок. Он хочет загадать вам загадку.

Отгадай – кА, мой дружок!

Чтобы нам открыть замок,

Надо взять не солнца луч,

А большой, железный ….(ключ).

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе „Волшебный ключик“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, зайчик спрашивает – зачем нужны ключи?

Правильно, чтобы открывать и закрывать замки, двери. Есть вещи, которые можно открыть и закрыть без помощи ключа.

Ребята, я буду называть предметы, а вы молча покажите как вы будете их закрывать и открывать: коробку с карандашами, тетрадь, дверь, шторы, глаза, рот. Молодцы, справились с заданием. Зайчонок просит, чтобы вы показали ему предметы в нашей группе, которые могут открываться и закрываться.

Воспитатель6 ребята, а сейчас присядьте за стол. Зайчонок принес нам карточки с изображением разных предметов, вам нужно обвести предметы, которые могут закрываться красным карандашом.

Воспитатель6 ребята, почему вы не обвели цветок и солнце? (Цветок закрывает лепестки сам или повреждается, а солнце заслоняют облака.)

Ребята, оказалось, что ключик, который принес зайчонок – это ключик от калитки волшебного сада. В нем растут волшебные цветы!

Дети встают в круг. Они – «цветы». Воспитатель – «садовник». Он придает форму любым двум стоящим рядом «цветам». Остальные «цветы» продолжить закономерность, встать в те же позы в нужном порядке. Например, «руки вверх – руки на талии», и так дальше весь круг. После того как садовник посадит два цветка, остальные «вырастают» по хлопку.

Ребят, зайчонок приготовил для вас задачки – шутки. Будьте внимательны при их разгадывании!

1. Зайчик решил полить цветы. Для этого он купил молоко и варенье. Чем лучше полить цветы? (водой)

2. Зайчик нарисовал карандашами цветы. На рисунке получились красные розы и синие васильки. Какие цветы лучше пахнут? (пахнут живые цветы, а эти были нарисованные)

3. На ромашке выросло два ореха, а потом еще один. Сколько орехов выросло на ромашке? (на ромашке орехи не растут).

Ребята, на рисунке изображены ключи помогите зайчонку их раскрасить соблюдая закономерность.

Ребята давайте с вами вспомним предметы, имеющую функцию «Закрывается – открывается».

Молодцы, зайчонок вас благодарит за помощь.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Перспективный план работы по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — младший возраст редварительный просмотр: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Волшебный ключик»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 18:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Волшебный ключик»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чекунова (Ковалева) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД