Папки-передвижки

Конспект НОД по ОБЖ в форме викторины в подготовительной группе

Анна Третьякова
Конспект НОД по ОБЖ в форме викторины в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята!Я узнала, что вы скоро пойдете в школу. И что вы самые грамотные, самые умные. И я очень захотела с вами познакомиться, поэтому и пришла к вам в гости. Давайте знакомиться? Меня зовут Анна Геннадьевна. И я работаю воспитателем в д/с «Цветик-семицветик». Как вас зовут? (Дети называют свои имена).

- Ребята, но ведь в гости принято ходить с подарками. Вот и я принесла вам подарки. Они лежат вот в этой коробке. Вы любите подарки? Хотите их получить?

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ в форме викторины в подготовительной группе» размещена в разделах

- Но коробка закрыта на замок. И для того, чтобы открыть коробку вам нужно будет выполнить задания. Как раз и проверим, готовы ли вы к школе. За каждое правильно выполненное задание-вы получите ключ. Среди них нужный. Вам придется постараться. Найти задания помогут загадки-подсказки. Задания будут очень трудные, и поэтому вам нужно быть очень внимательными, действовать слажено и дружно.

-Ну, что ребята, готовы выполнить задания? Тогда я желаю вам удачи! Начинаем.

- Чтобы узнать, где находиться конверт с первым заданием, послушайте загадку:

Встало с краю улицы в чёрном сапоге,

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор)

-Это значит, что конверт с первым заданием находится где? (У светофора)

-Молодцы, ребята. Найдите пожалуйста первый конверт. (Находят)

- Ребята, а скажите, для чего нужен светофор? (Чтобы регулировать дорожное движение своими сигналами. Он разрешает или запрещает движение в одном направлении.)

- А какие бывают светофоры? (Пешеходные и автомобильные)

- Ребята посмотрите какое задание в конверте? (разрезанные картинки). Вам их надо сложить и посмотреть, что получится. (Достают из конверта пазлы знаки - пешеходный переход, дорожные работы, железнодорожный переезд без шлагбаума, въезд запрещен, движение запрещено, движение на велосипедах запрещено, движение пешеходов запрещено) (Складывают картинки)

-Что у вас получилось? (Дорожные знаки)

-Правильно, это друзья светофора. А как они называются и что они обозначают? Они все одинаковые?

-Ребята, круглые красные знаки-относятся к группе- запрещающие дорожные знаки.

-А красные треугольные знаки- относятся к предупреждающим дорожным знакам.

- Молодцы! Первое задание выполнили, возьмите ключ. Это первый ключ, посмотрите, подходит ли он к замку. (Пробуют, ключ не подходит)

- Давайте выполнять следующее задание. Слушайте ещё одну загадку – подсказку:

Зимой заклеено оно,

А летом открывается,

Оно заканчивается на «О»

И так же начинается.

- Что это ребята? (Окно)

- Значит, где находится наш конверт с заданием? Как вы думаете? (Конверт с заданием находится на окне) (нашли)

- Ребята, здесь мы поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

- Я буду говорить, а вы если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором «Это я, это я, это все мои друзья», а если вы так не делаете, то топаете ногами.

1. Кто, из вас заметив дым, закричит пожар! Горим!

2. Кто, услышав запах гари, сообщит всем о пожаре?

3. Кто, из вас шалит огнём, утром, вечером и днём?

4. Кто, костёр не разжигает и другим не позволяет?

5. Признавайтесь ребятишки, кто берёт без спросу спички?

6. Кто соседской детворе объясняет во дворе, что игра с огнём недаром завершается пожаром?

7. Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор? А сгорел гараж знакомых и строительный забор?

8. Кто украдкой в уголке, жёг свечу на чердаке, загорелся старый угол, еле сам живой ушёл?

9. Кто пожарным помогает – правила не нарушает, кто пример для всех ребят?

- Молодцы! О чём была игра? (О пожаре) Почему он возникает? Что мы должны делать, если случился пожар? (Сообщать взрослым)

- Ребята вы молодцы, хорошо справились с заданием! Посмотрите, в конверте лежит ещё один ключ, попробуйте открыть шкатулку. (Пробуют открыть, не подходит)

- Давайте выполнять третье задание. Слушайте загадку-подсказку:

Я хорошая игрушка

Каждой девочке подружка

Я могу сидеть в коляске

Закрывать умею глазки.

- Что это? (Кукла)

- Правильно, ребята – это кукла. И что это значит? (Это значит, что третье задание у куклы)

(Находят конверт)

- Что в конверте?.

- Как вы думаете, зачем кукле спички?

- Можно играть со спичками? (Нет)

- Почему? (Ответы детей)

- Ребята, давайте кукле покажем: с чем можно играть, а с чем нельзя. Посмотрите, здесь три корзинки. Одна с игрушками, которые вы должны разложить по корзинкам. В красную вы положите те предметы, которыми нельзя играть, а в зелёную, которыми можно.

- Почему этими предметами нельзя играть? Что может случиться? (Ответы детей)

- Вот вы и выполнили третье задание. Держите ключ. (пробуют открыть, не получается) .Переходим к следующему заданию. Вот вам загадка-подсказка:

Когда за грибами ты в рощу идёшь,

Её непременно с собою берёшь!

- Что это? (корзинка) Правильно, конверт с заданием лежит в корзинке. (Находят)

- Посмотрите, что лежит в конверте? (Картинка с грибами-мухомор и бледная поганка.) Какие это грибы? А какие еще бывают грибы? У нас на лесной полянке выросло много грибов. Вам их нужно собрать. Какие грибы будете собирать?

- Давайте проверим, какие грибы вы собрали. Какие бывают грибы? Мухомор и Бледную поганку рвать нельзя – это ядовитые грибы, но и уничтожать их нельзя, потому что они нужны некоторым животным и растениям.

- А можно одним ходить в лес? Почему? А собирать грибы без взрослых можно?

- Молодцы! И с этим заданием вы справились! Вот последний ключ. Попробуйте открыть этим ключом коробку. (Пробуют открыть – ключ подходит)

- Ура, ребята, ключ подошёл! Наконец-то вы открыли коробку! Вот и подарки, которые я вам принесла.

- Вам понравилась играть? Что узнали нового? Что показалось трудным, а что лёгким? Что больше всего понравилось?

- И мне понравилось у вас, но мне пора идти к своим деткам! До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе в форме викторины Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Интеллектуальная игра - Викторина».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе в форме викторины «Знайки и Незнайки» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина «Знайки и Незнайки» Цель: - закрепить знания о звукобуквенном анализе.

Конспект НОД по познавательному развитию в форме викторины «Знатоки природы» Конспект НОД по познавательному развитию (Мир природы) — Викторина «Знатоки природы» Цель: -Обобщить знания детей о животных, растениях,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе в форме викторины «В гости к старичку-лесовичку» .

Конспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группеКонспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группе Цели задачи: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей.

Конспект ООД в форме викторины «Экологическая тропа» Конспект ООД: Викторина «Экологическая тропа» Нуриахметова Гульназ Масгутовна Воспитатель МАДОУ №35 «Соловушка» г. Набережные Челны Возрастная.

Конспект занятия по речевому развитию в форме игры-викторины «Клубок сказок» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» №19 «Росинка» Конспект по речевому развитию в.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе 5–6 лет в форме викторины «Маски и Сказки» Предварительная работа. 1. Совместная деятельность: свободное общение по сказкам, беседа о героях сказок, рассматривание картин с изображением.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы в форме викторины «И помнят дети о войне» Цель: подвести детей к мысли о значении нравственных ценностей в жизни людей и человека Образовательные задачи: добиться уточнения знаний.

Конспект родительского собрания в форме игры-викторины «Скоро в школу» в подготовительной группеКонспект родительского собрания в форме игры-викторины «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель: Повышение уровня компетентности родителей в вопросе подготовки детей к школе с учетом современных требований. Задачи: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ в форме викторины в подготовительной группе
Опубликовано: 18 октября 2019 в 23:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОБЖ в форме викторины в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД