надежда матвеева
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку
Цель - ввести понятия: little (маленький, mouse (мышка, cat(кошка).
Задачи
Образовательные:
1- учить детей здороваться по-английски
2- учить видеть разницу между предметами и называть их величину
3- повторить счёт и названия знакомых животных: bear- медведь, hear-заяц, dog-собака, frog-лягушка.
4- учить соблюдать правила игры
Развивающие:
- развивать правильное произношение
- развивать основные движения: ходьба, бег, прыжки и ловкость
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку „Little mouse“» размещена в разделах
- воспитывать культуру поведения детей на занятии и доброжелательное отношение друг к другу
Материал и пособия: колокольчик, игрушка мышки маленького и большого размера, длинный и короткий карандаш одного цвета, игрушки- медведь, заяц, собачка, лягушка и кошка, маска или шапочка кошки, музыкальный центр, диск, стульчики.
Методы и приёмы: показ, аудирование, повторение.
Ход занятия
Вводная часть: Педагог приводит детей в кабинет и просит cесть на стульчики, расставленные полукругом. Сразу же напоминает о том, что нужно поздороваться и спрашивает у ребят об их настроении.
Основная часть: Потом педагог спрашивает: «Кто знает, как здороваются взрослые англичане по утрам?» и достаёт колокольчик. Педагог просит детей послушать, как он звенит и говорит «ing!». Затем предлагается игра в «Повторюшки». Сначала говорит педагог, а затем дети:
«ing!» - «ing!»
«moning!» - «moning!»
«Good-moning!» - «Good-moning!»
«Вот мы и научились здороваться как взрослые англичане!» - говорит педагог
Потом детям показываются игрушки животных. Педагог просит их посчитать по-английски и вспомнить песенку
«This is a bear…
This is a hear
This is a dog
And this is a frog.»
Далее внимание детей переходит на игрушки маленького и большого размера, а также карандашики. Педагог просит детей назвать величину предметов: большой- (big) и маленький- (little, small).
Затем идут разминки: «Hands up! Hands down.»
«One and two and three and four…»
Под конец занятия педагог предлагает игру «Little mouse».
«Little mouse, little mouse «Маленькая мышка- 2 раза
Where is your house?» Где же твой домик?»
«Little cat, little cat «Маленький котик- 2 раза
I don’t have a flat!» У меня нет квартиры.»
Заключительная часть: В конце занятия педагог говорит о том, что занятие закончилось, благодарит детей, просит встать и сказать «Good bye!
Список использованной литературы
- В. Н. Мещерякова «Книга для учителя» учебное пособие, Казань 2010г.
- В. Н. Мещерякова «Я люблю английский» устный вводный курс английского языка для детей старшего дошкольного возраста, Казань 2002г.