МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Следы котенка»

татьяна чиркова
Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Следы котенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования

в группе раннего возраста

«Следы котенка»

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

- Учить различать и называть цвета.

- Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

- Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

2. Развивающие задачи:

-Развивать интерес к рисованию красками.

- Способствовать развитию детского воображения.

-Развивать бытовые навыки.

3. Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста „Следы котенка“» размещена в разделах

-Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Предварительная работа:

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на песке. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

Материалы:

1. Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2. Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Вводная часть:

Воспитатель:

- Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапках - ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

Дети:

- Котенок.

Воспитатель:

- Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

Дети:

- Котенок беленький.

Воспитатель:

- Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенок испачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

Поскорей бежать домой.

Воспитатель:

- Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь).

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

Дети:

- Синюю.

Воспитатель:

- Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

- А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

Воспитатель:

- Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

- Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

Дети:

- Синей краской.

Воспитатель:

Молодцы! Синей краской.

- Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

Воспитатель:

- Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

Дети:

Белого.

Воспитатель:

- Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла

(дети имитируют одной ладошкой миску)

Молока просила

(другой рукой «наливают» в миску молоко.)

Молока просила,

Мяу говорила.

Угостили молоком

(игрушечный котенок лижет молоко с «миски»)

Кисонька поела,

Кисонька поела

(напившись, молока, котенок благодарит детей)

Песенку запела

(и гладит себя по животику).

Мур- мур- мур

Воспитатель:

- Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит).

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Следы от зайца» в первой младшей группе Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе Тема: «Следы от зайца». Воспитатель: Чуприна М. В. Цель: Знакомить с новым приемом.

Конспект мероприятия с родителями «С пальчиками играем — речь развиваем» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Дельфин» Конспект мероприятия с родителями по развитию мелкой.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники «Рисуем осень пальчиками» в группе раннего возраста .

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Осеннее дерево». Цель: Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группеКонспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группе РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев,.

Конспект по рисованию пальчиками «Весёлые мухоморы» в младшей группе Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиками Задачи: познакомить детей с нетрадиционной изобразительной.

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап» Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик — кап, кап, кап» Тема: «Дождик: кап- кап- кап» Цель: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Рисование пальчиками «Дождик» для детей раннего возрастаРисование пальчиками «Дождик» для детей раннего возраста Тема недели "Осень золотая" Группа раннего возраста (1-1.6 года) Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Для моей.

Рисуем пальчиками с детьми раннего возрастаРисуем пальчиками с детьми раннего возраста Ясельки - это самые маленькие начинающие художники. Детки очень любят рисовать, но им ещё сложно держать кисточку в руках. На помощь придёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Следы котенка»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 23:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Следы котенка»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна чиркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД