Юлия Полякова
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники «Рисуем осень пальчиками» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Колосок»
Конспект НОД по образовательной области
Художественно-эстетическое развитие
по теме: «Рисуем осень пальчиками»
Подготовила и провела
воспитатель:
Полякова Юлия
Владимировна
с. Круглолесское
2018г.
Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники „Рисуем осень пальчиками“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему : «Рисуем осень пальчиками»
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель:
• Познакомить детей с временем года «Осень».
• Развиваем эмоциональный отклик на изменение в природе.
Задачи:
• Активизировать и расширить словарь новыми словами: осень, листок, дерево.
• Развивать моторику рук и пальчиков.
• Развивать мышление и память.
• Познакомить с методом рисования – пальчиками.
Дидактическое обеспечение:
•Картинки с осенними иллюстрациями.
• Дидактические картинки на тему «Осень».
Предварительная работа:
• Рассматриваем карики
• На прогулке обращаем внимание детей на изменения в природе.
• Читаем стихотворения про «Осень».
Ход НОД
Ребята посмотрите на иллюстрацию, здесь изображена осень (и обращая их внимание на разнообразие красок, поясняет, что здесь изображен осенний парк и Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный, оранжевый, бордовый).
- Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками. (Воспитатель окунает кончики пальцев поочередно в желтую и красную краски и ставит отпечатки на листе бумаги). Это дерево. А это - листочки на дереве. Давайте с вами нарисуем это красивое дерево.
- Давайте с Вами найдем краску желтого цвета и окунем в нее пальчик. (Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).
- А еще можно взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.
(Воспитатель следит за правильностью и аккуратностью выполнения задания, и по ходу занятия следит за осанкой детей во время выполнения задания.)
А после работы с красками нужно помыть руки.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо (дети качают вытянутыми вверх руками)
Ветер тише, тише, тише, (дети, приседая постепенно опуская руки)
Деревцо все выше, выше, выше. (дети встают и тянутся руками вверх)
Заключительная часть:
- Очень красивые деревья у Нас получились, такие же красивые как те, что мы видели. Вот ствол, вот ветки, а это листья.
(Воспитатель хвалит детей)