МААМ-картинки

Конспект НОД по музыке во второй группе раннего возраста «С Машей на прогулку»

Ирина Волосевич
Конспект НОД по музыке во второй группе раннего возраста «С Машей на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по музыке во второй группе раннего возраста

"С Машей на прогулку"

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Раздел: Музыкальная деятельность.

]Цель:

Формировать у детей способность эмоционально воспринимать музыку через движение, пение и музыкальные игры с предметами.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по музыке во второй группе раннего возраста „С Машей на прогулку“» размещена в разделах

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; учить внимательно слушать спокойную песню, понимать, о чём в ней поётся.

- Укреплять голосовой аппарат с помощью фонопедических упражнений, развивать мелкую моторику рук, активизировать внимание с помощью пальчиковых игр;.

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

]Оборудование: кукла Маша, игрушечные санки, домик Маши, самодельная «снежная» горка, корзинка со снежками, платочки, барабаны и бубны по количеству детей.

Ход занятия.

В музыкальном зале в правом углу стоит домик Машеньки, в левом углу — «снежная горка». Дети заходят в музыкальный зал вместе с воспитателем.

М. Р. Здравствуйте, малышки.

Дети (вместе с воспитаелем). Здравствуйте!

М. Р. А кукла Маша приглашает вас в гости. Пойдём к Маше!

Звучит пьеса «Ходим, бегаем» Е. Тиличеевой. Дети шагают и бегают под музыку. Подходят к домику, где живёт Маша.

М. Р. А вот и домик Машеньки. Давайте посмотрим, проснулась ли наша Маша? (Шёпотом). Наверно, она ещё спит. Давайте возьмём барабаны и бубны и разбудим её. Берите инструменты.

Дети подходят к инструментам и сами берут их по желанию. Проводится игра на музыкальных инструментах.

М. Р. поёт на мелодию р. н. п. «Ах вы, сени»

«В барабаны будем бить,

Будем Машу мы будить,

В бубны тоже будем бить,

Чтобы Машу разбудить».

Проснулась Машенька. (Из домика достаёт куклу Машу.)

Крепко потянулась. Давайте с Машенькой потянемся.

Проводится Физкульт-минутка «Малыши проснулись"

Малыши проснулись,

(«Трут глазки» кулачками.)

К солнцу потяну-у-у-лись.

(Потягивают ручками в стороны.)

Вправо-влево повернулись,

(Ставят руки на пояс, выполняют повороты в стороны).

Всем ребятам улыбнулись.

(Руки в стороны с наклоном, улыбаясь).

Ручками похлопали — хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают)

Ножками затопали — топ-топ-топ!

(Топают.)

Машенька (в руках у воспитателя).

Здравствуйте, ребятки,

Поиграйте со мной в прятки!

М. Р.

Здравствуй, Машенька!

Будем в прятки мы играть,

Нужно нам платочки взять.

Дети берут платочки. Проводится игра «Прятки с платочком»

Машенька. Мне пора уже гулять, вас я буду догонять!

Под весёлую музыку кукла догоняет детей.

Машенька.

Во как быстро я бегу,

А теперь для мамы песенку спою.

М. Р. Маша для своей мамы песенку разучила. Спой для нас, Машенька, а мы сядем и послушаем новую песенку.

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель исполняет песню «Пирожки" А. Филиппенко.

М. Р. Спасибо, Маша, ты молодец, хорошую песенку про пирожки для ребят спела. А наши малыши тоже умеют лепить, только не пирожки, а снежные колобки. Посмотри, какие.

Дети берут бутафорские снежки и исполняется песня-игра "Снежные колобки"

М. Р.

Будем с Машенькой играть,

Весело снежки бросать.

Под весёлую музыку проводится подвижная «Игра со снежками" ,затем убирают снежки в корзинку.

М. Р. Кукла Маша очень любит на горке кататься. Покажем, как катается Маша с горы?

Подходят к «горке». Проводится фонопедическое упражнение «Горка» и пальчиковая гимнастика «Покатились санки вниз.»

Покатились санки вниз.

(Помахивают кистями рук, опуская их сверху вниз).

Крепче, куколка, держись!

(Соединяют пальцы рук в «замочек»).

Ты сиди, не упади —

(«Грозят» указательным пальчиком правой руки).

Там канавка впереди!

(На «пружинке» раскачивают руками вверх-вниз).

Надо ездить осторожно,

(«Грозят» указательным пальцем левой руки).

А не то разбиться можно!

(Качают головой, обхватив её руками).

М. Р. А теперь послушай, Машенька, наши детки про тебя звонко песенку споют.

Исполняется песня «Машенька-Маша» С. Невельштейн.

М. Р. А, давайте, и мы, как Маша на санках кататься будем.

Быстро в пары становитесь,

С горки весело катитесь!

Проводится игра «Санки» Т. Сауко.

М. Р.

С Машей весело играли, ну а в группу не пора ли?

Маше ручками помашем, до свидания ей скажем!

Дети прощаются с куклой Машей и уходят в группу.

Февраль 2016 г.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста)«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста) .

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста»Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. «Случится, в солнечный денёк Ты в лес уйдёшь поглуше. Присядь, попробуй на пенёк, Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке во второй группе раннего возраста «С Машей на прогулку»
Опубликовано: 29 января 2020 в 00:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыке во второй группе раннего возраста «С Машей на прогулку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волосевич (УИ 734284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД