Елена Перегудова
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «На помощь черепахе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе
Цели:Учить сравнивать два числа, ставя знаки "больше", "меньше" или "равно".Учить детей ориентироваться на плоскости,умению анализировать, сравнивать,развивать умение предвидеть результат деятельности. Закрепить количественный и порядковый счет (прямой и порядковый) в пределах 10. Развивать логическое мышление,выделяя четыре свойства предмета. Воспитывать уважение друг к другу,умение слушать и слышать воспитателя и других детей.
Публикация «Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе „На помощь черепахе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
Ход деятельности:
Педагог сообщает детям о том, что пришло письмо. В письме есть загадка : "Живет спокойно не спешит, на всякий случай носит щит. Под ним не зная страха гуляет. Черепаха. Черепаха просит детей придти к ней на помощь, выполнив несколько заданий.
1 задание. Игра "Концовка" ребенок продолжает предложение начатое педагогом. (Если Антон выше Кирилла, то Кирилл., если Яна сидит правее Ани, значит Аня. и т. д.)
Педагог: На нашем пути колодец. Жаркий ветер засыпал его песком. И нам с вами нужно очистить его от песка, восстановив недостающую фигуру.
2 задание. Работа с логическими таблицами на поиск недостающей геометрической фигуры.
Педагог: Посмотрите, ребята, когда то давно здесь протекала река, но вода высохла и бревнышки моста сломались. Нам нужно восстановить их, сравнив числа, расставив знаки.
3 задание. Сравнение чисел, чтение неравенства.
Педагог: Посмотрите сколько разных животных живет в жарких странах. Но дело в том, что им опасно находиться рядом друг с другом.
4 задание. Расставь животных на свое место. Ориентировка на плоскости.
Педагог: А теперь, давайте их посчитаем.
5 задание. Количественный и порядковый счет. Прямой и обратный.
Педагог: Мы долго путешествуем, а черепаху так и не нашли. Посмотрите, что это? (Пальма) В волшебной стране на них не растут бананы и кокосы, а растут на ней геометрические фигуры (квадраты). но они упали и рассыпались на части.
6 задание. Сложи квадрат.
7 задание. Блоки Дьениша. Работа по схемам. (Под одной из фигур спрятана Черепаха)
Черепаха благодарит детей и просит сделать для нее бусы, так как она ужасная модница.
8 задание. На листе в клетку "Продолжи ряд".Подведение итогов занятия.