Марина Капитонова
Конспект НОД по математике «Последовательность дней недели» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Закрепить знания детьми последовательности дней недели.
Упражнять в составлении и решении задач по сюжетным картинкам, продолжать учить, выделять условия и вопрос задачи.
Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
Воспитывать усидчивость, умение слушать
Раздаточный материал :
Карточки с примерами, карточки домики на состав числа, простые карандаши, тетради.
Ход:
Ребята, сейчас мы с вами проведем разминку, отвечать нужно быстро и правильно.
Какой сегодня день недели?
Сколько дней в недели?
Публикация «Конспект НОД по математике „Последовательность дней недели“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Какой день недели после среды?
Какой день недели перед четвергом?
Назовите шестой день недели?
Назовите первый день недели?
В какие дни недели мы отдыхаем?
Молодцы, правильно ответили на мои вопросы!
(Стук в дверь) Заходит Буратино.
-Здравствуйте, ребята!
Я хочу у вас попросить помочь мне выполнить задание Мальвины.
Я ведь тоже пойду в школу осенью.
Итак, открываем первую страницу книги.
Нужно составить задачу. Назвать условия, вопрос.
Выходит ребенок и решает задачу по картинке.
Следующая страничка: Логические задачи
1. В парке стояло шесть скамеек. Две покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
2. На дереве сидели 4 птички. К ним прилетели еще 2. Кот подкрался и схватил одну птичку.
Сколько птичек осталось на дереве?
3. Меня зовут Саша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
Молодцы! Правильно ответили!
Физ. минутка.
ЛЕБЕДИ
Лебеди летят,
Крылышками машут
(плавные движения руками с большой амплитудой)
Прогнулись над водой,
(наклоны вперед прогнувшись)
Качают головой
Прямо и гордо умеют держаться
Очень бесшумно на воду садятся.
(приседание).
Рано утром я встаю
Рано утром я встаю,
Звонким голосом пою.
Умываюсь, одеваюсь
И за дело принимаюсь.
Я колю, я пилю,
Я рисую, я играю и т. д.
Мы шагаем друг за другом
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки летают
Раз, два, три, четыре.
Полетели, закружились.
А – начало алфавита,
А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставим широко.
(дети стоят широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз, два хлопка.)
Третья страничка. Перед вами на столах карточки с примерами. Нужно выполнить самостоятельно это задание.
Вы устали? Отдохнем вместе с Буратино
Физ. минутка
БУРАТИНО
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел –
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать!
Два хлопка над головой
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спину спрячем,
И на двух ногах поскачем.
Буратино, ты хочешь найти свой ключик?
-Да
Мы тебе поможем! Возьмем простой карандаш и выполним задние в тетради.
От красной точки:
2 клетки - вверх,
3 клетки - вправо,
5 клеток - вниз,
3 клетки - влево,
2 клетки - вверх,
6 клеток - влево,
1 клетка - вправо,
1 клетка - вверх,
3 клетки - вправо,
1 клетка - вниз,
3 клетки- вправо.
Вот мы дарим тебе, Буратино, ключик.
- Спасибо ребята за помощь, встретимся осенью в школе! До свидания.