Кристина Замятина
Конспект НОД по лепке «Зернышки для птичек» во второй ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зернышки для птичек»
Цель: продолжать учить работать с пластилином, отщипывать от большого куска маленькие, скатывать их в «зернышки»
Задачи:
- Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между пальцами для получения шарообразной формы.
- Закреплять знания желтого цвета;
- Развить мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Зернышки для птичек“ во второй ясельной группе» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
- Воспитывать любовь к своей работе.
Оборудование: картинка с птичкой, пластилин (желтого цвета, тарелки, салфетка, скатерть.
Ход работ
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости. (Воробышек.)
Воспитатель: Давайте поприветствуем воробья, споем ему песенку.
Дети: Да, давайте.
Воспитатель: Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
(Дети машут ручками)
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
(Дети сыплют воображаемые зернышки на ладошку)
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет, клюет
(Дети постукивают указательным пальчиком по ладошке)
Маленькая птичка
Песенки поет, поет, поет. Чик-чирик, чик-чирик.
(Дети повторяют)
Воспитатель: Улетела, ай. Молоды!
Ребята, сейчас время года – зима. Птичкам очень трудно находить себе пищу. А мы, люди должны им помогать. Сейчас давайте, слепим много-много зернышек для нашего гостя. А воробышек, угостит своих друзей.
Воспитатель: А какого цвета зернышки, ребята?
Дети: желтого.
Воспитатель: Молодцы! А какой формы?
Дети: круглые
Воспитатель: Правильно. Круглые и маленькие. Давайте теперь слепим зернышки.
Показ поэтапного выполнения работы:
Воспитатель: показывает способ лепки (отщипывает от большого комка пластилина маленькие комочки и скатывает пальцами).
- Дает детям игрушечные тарелочки, на которые они будут раскладывать зернышки. Предлагает детям выполнить задание.
(самостоятельная работа детей, помощь нуждающимся детям)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много зернышек слепили. Давайте, угостим птичку (птичка подлетает, клюет с тарелочки). Птичка, говорит спасибо, ей пора лететь домой. Давайте скажем до свидания!
Дети: До свидания!