Светлана Соколова
Конспект НОД по лепке «Бананы для обезьяны» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения лепить предметы прямыми движениями ладоней.
Задачи: развивать у детей умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать желтый цвет, форму;
воспитывать чувство сопереживания, воспитывать аккуратность, желание порадовать других, угостить обезьянку.
Материалы: игрушка-обезьянка, банан, пластилин, доски, салфетки, красивая тарелочка, макет с изображением пальмы и обезьянки.
Ход:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Бананы для обезьяны“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Банан. Все о бананах для детей
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Обезьяна, обезьянка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
В гости приходит озорная обезьянка Чита. Обезьянка здоровается с детьми.
Обезьянка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ответы детей:
Обезьянка : Друзья мои – мартышки, вам прислали книжки.
Воспитатель: Спасибо, обезьянка. Мы обязательно потом посмотрим книжки. А вот чем угостить тебя и твоих подружек? Дети, как вы думаете, что любят обезьянки?
Ответы детей: Бананы.
Воспитатель: Чита и ее подружки любят бананы. Как вы думаете, бананы какие?
Ответы детей: Жёлтые, сладкие, длинные.
Воспитатель: Но у меня только один банан. Что же нам делать?
Ответы детей: Слепить.
Воспитатель: Конечно, давайте слепим бананы и тебя, обезьянка, научим лепить.
Воспитатель: Из чего можно лепить?
Ответы детей: Из песка, из снега, из пластилина.
Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас пластилин. Можно из него слепить?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Это пластилин. Какого он цвета?
Ответы детей: Желтого.
Воспитатель предлагает детям взять кусочек пластилина, потрогать его. В это время воспитатель закрепляет с детьми свойства пластилина (эластичный, мягкий, жёлтый, мнётся, из него можно лепить). Затем воспитатель начинает показ лепки банан.
Воспитатель: Ребята, я возьму кусочек пластилина, положу его на ладошку, а другую ладошку положу сверху, «окошечки» закрою и начинаю катать вперёд-назад, вперёд-назад. Что у меня получилось?
Ответы детей: Колбаска.
Воспитатель: Сейчас я немного согну свою колбаску и у меня получится банан.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.
Воспитатель: Вот какие замечательные бананы у вас получились. Оставьте их на доске, а сами подойдите к обезьянке.
Физминутка: «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем!
Воспитатель и дети рассматривают все работы. Обезьянка хвалит детей, говорит им спасибо.