Яна Шеремета
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представления о зиме, продолжать знакомить детей с признаками зимы, со снегом, снежинками.
Задачи:
1. Продолжать учить скатывать жгутики.
2. Учить детей класть жгутики на линию, изображённую маркером на картоне.
3. Развивать усидчивость и аккуратность при выполнении.
5. развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук.
Материал: круги из оранжевого картона диаметром примерно 12-15 см по количеству детей (на картоне нарисована снежинка, белый пластилин.
Организационные момент:
Интерактивная игра «Здравствуй, друг!»
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по лепке
- Снежинки. Лепка, пластилин
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
– Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки.
– Как ты тут? Ласково треплют за ушко.
– Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.
– Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу.
– Ты пришел? Постукивают по плечу.
– Хорошо! Обнимают друг друга.
Ход занятия:
Ребята, на улице порхают снежинки. Посмотрите, какая снежинка у меня на рукавичке. На улице много снежинок. Я собрала и принесла их нвам. Давайте посмотрим, какие они разные (большие и маленькие). Сложим большие снежки в большую корзинку, а маленькие - в маленькую. Какие вы молодцы! Так хорошо справились.
Теперь мы с вами скоро создадим свою снежинку, у каждого будет своя собственная, но перед этим мы с вами разомнем наши пальцы.
Стою и снежинки в ладошку (Ритмичные удары пальцами левой)
ловлю. (руки, начиная с указательного, по ладони правой руки)
Я зиму, и снег, (Ритмичные удары пальцами правой)
и снежинки люблю, (руки, начиная с указательного, по ладони левой руки.)
Но где же снежинки? (На вопрос сжать кулаки, на ответ —)
В ладошке вода, (разжать.)
Куда же исчезли снежинки? Куда? (На первый вопрос сжать кулаки, на
второй — разжать.)
Растаяли хрупкие льдинки-лучи. (Мелкие потряхивания
расслабленными ладонями) .
Как видно, ладошки мои горячи.
Далее идёт выполнение работы.